МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».
  • 14.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии от подземной монтажной щитовой камеры шахты № 852, сооружённой на трассе линии в 200 м к югу от будущей ст. «Каретная» (ПК373+91,50), до ст. «Заставская». Проходка ведётся с помощью нового ТПМК отечественного производства (производитель – Обуховский завод) КТПМ-5,63 Вера. Станцию «Боровая» по плану щит должен пройти транзитом.
  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Фотоальбом строительства
ст. «Стахановская»

фото
2 января 2020 г.: готовая платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 июля 2017 г.: завершается перенос коммуникаций.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
6 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июня 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июня 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июня 2016 г.: организация стройплощадки станции.
Фото: Andrey72.
схема
Проект планировки ст. «Стахановская»
по действующему проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2015 г.
схема
План ст. «Стахановская»
по действующему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Стахановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Стахановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Стахановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Стахановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Стахановская»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.