МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Фотоальбом строительства
ст. «Спартак», быв. «Волоколамская»

фото
Эскиз ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
Эскиз северного наземного вестибюля
ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
Эскиз северного наземного вестибюля
ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
30 мая 2014 г.: отделка платформенной части
близится к концу.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: вход в северный вестибюль.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: с высоты птичьего полёта.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: вид по оси станции.
© «Строительный мир».
фото
25 мая 2014 г.: вид с Волоколамского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
13 марта 2014 г.: ведётся отделка платформенной части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: за гофрированными загородками
идут поезда с пассажирами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: лестница в южный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: справа — подход к будущей
лифтовой шахте.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: подуличный переход
к южному вестибюлю.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: вид со стороны вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: кассовый зал северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: фонарь вестибюля
с витражным остеклением.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: установка профиля
для огораживания платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: отгораживание зоны строительных работ
от действующего метро.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Платформа законсервированной ст. «Волоколамская».
Фото: Skorohod.
фото
Вид на платформу с пути.
Фото: Skorohod.
фото
Вид на платформу со стороны будущего вестибюля.
Фото: Skorohod.
фото
Подплатформенные помещения.
Фото: Skorohod.
фото
Съезд за станцией.
Фото: Skorohod.
фото
Август 1974 г.: строительство ст. «Волоколамская» открытым способом на Тушинском аэрополе.
Фото: В. Кузнецов.
схема
Общеувязочный план расположения станции «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
схема
Общеувязочный план расположения станции «Спартак».
© НИиПИ Генплана Москвы.
фото
Один из вариантов эскизов ст. «Спартак».