МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...с пуском 7 декабря 2021 г. участка Большой кольцевой линии из 10 станций, конечная станция участка — «Каховская» — стала единственной, сумевшей побывать конечной со своих обоих концов. Мало того, будучи конечной всё время своего существования, она побывала в составе трёх разных линий: Горьковско-Замоскворецкой, Каховской и, теперь, Большой кольцевой. Однако с пуском 1 марта 2023 г. заключительного участка БКЛ она стала обычной непримечательной промежуточной станцией.


Фотоальбом строительства
ст. «Спартак», быв. «Волоколамская»

фото
Эскиз ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
Эскиз северного наземного вестибюля
ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
Эскиз северного наземного вестибюля
ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
30 мая 2014 г.: отделка платформенной части
близится к концу.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: вход в северный вестибюль.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: с высоты птичьего полёта.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: вид по оси станции.
© «Строительный мир».
фото
25 мая 2014 г.: вид с Волоколамского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
13 марта 2014 г.: ведётся отделка платформенной части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: за гофрированными загородками
идут поезда с пассажирами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: лестница в южный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: справа — подход к будущей
лифтовой шахте.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: подуличный переход
к южному вестибюлю.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: вид со стороны вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: кассовый зал северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: фонарь вестибюля
с витражным остеклением.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: установка профиля
для огораживания платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: отгораживание зоны строительных работ
от действующего метро.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Платформа законсервированной ст. «Волоколамская».
Фото: Skorohod.
фото
Вид на платформу с пути.
Фото: Skorohod.
фото
Вид на платформу со стороны будущего вестибюля.
Фото: Skorohod.
фото
Подплатформенные помещения.
Фото: Skorohod.
фото
Съезд за станцией.
Фото: Skorohod.
фото
Август 1974 г.: строительство ст. «Волоколамская» открытым способом на Тушинском аэрополе.
Фото: В. Кузнецов.
схема
Общеувязочный план расположения станции «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
схема
Общеувязочный план расположения станции «Спартак».
© НИиПИ Генплана Москвы.
фото
Один из вариантов эскизов ст. «Спартак».