МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Фотоальбом строительства
ст. «Российская»

фото
26 ноября 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Буслов,
с сайта «Общественный транспорт Самарской области».
фото
2006 г.: платформа станции.
Фото с сайта «Общественный транспорт Самарской области».
фото
2006 г.: лестницы из вестибюля на платформу.
Фото с сайта «Общественный транспорт Самарской области».
фото
2 мая 2005 г.: демонтажная камера на перегоне «Российская» — «Алабинская».
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2005 г.: общий вид стройплощадки станции.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2005 г.: стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2005 г.: западная оконечность станции и
начало тоннелей в сторону «Алабинской».
Фото: А. Суриков.
фото
13 августа 2003 г.: плакат над воротами стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
2002 г.: построенная восточная часть станции.
Фото: Штурман.
фото
Эскиз первоначального проекта ст. «Проспект Ленина».
Архитектор: Анатолий Тхякнеевич Ким.