МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Weiss und Freitag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Оперный театр

фото
Эскиз ст. «Оперный театр».
© Нижегородметропроект.

Станция «Оперный театр» Автозаводской линии, следующая за станцией «Горьковская», будет расположена в историческом центре Нижнего Новгорода, вдоль улицы Белинского между пересечениями с улицами Ошарской и Ванеева, рядом с Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета им. А. С. Пушкина. В перспективе она станет пересадочной на третью линию. Генеральный проектировщик станции — Нижегородметропроект.

Станция планируется колонной двухпролётной мелкого заложения, с одним рядом колонн по центру. На станции запроектированы два подземных вестибюля с выходами в подуличные переходы под перекрёстками улиц Белинского и Ошарской, и Белинского и Ванеева.

По первоначальному проекту в данном районе на Нижегородском радиусе тогда Сормовско-Нижегородской линии была запланирована станция «Площадь Свободы» глубокого заложения, колонного типа. Согласно проекту трассировка участка радиуса от ст. «Горьковская» до ст. «Площадь Свободы» глубокого заложения велась через район Театральной площади со строительством промежуточной станции «Свердловская». В дальнейшем в связи с изменением трассировки и перепроектированием участка на мелкое заложение станция получила своё нынешнее проектное местоположение.

В настоящее время ведутся проектные работы, открытие станции запланировано в составе участка «Горьковская» — «Сенная». Строительство предполагается открытым способом.

Последнее обновление в феврале 2013 г.