МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.01.2017
    Москва – По обоим путям пускового участка Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл пробный поезд.
  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Оперный театр

фото
Эскиз ст. «Оперный театр».
© Нижегородметропроект.

Станция «Оперный театр» Автозаводской линии, следующая за станцией «Горьковская», будет расположена в историческом центре Нижнего Новгорода, вдоль улицы Белинского между пересечениями с улицами Ошарской и Ванеева, рядом с Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета им. А. С. Пушкина. В перспективе она станет пересадочной на третью линию. Генеральный проектировщик станции — Нижегородметропроект.

Станция планируется колонной двухпролётной мелкого заложения, с одним рядом колонн по центру. На станции запроектированы два подземных вестибюля с выходами в подуличные переходы под перекрёстками улиц Белинского и Ошарской, и Белинского и Ванеева.

По первоначальному проекту в данном районе на Нижегородском радиусе тогда Сормовско-Нижегородской линии была запланирована станция «Площадь Свободы» глубокого заложения, колонного типа. Согласно проекту трассировка участка радиуса от ст. «Горьковская» до ст. «Площадь Свободы» глубокого заложения велась через район Театральной площади со строительством промежуточной станции «Свердловская». В дальнейшем в связи с изменением трассировки и перепроектированием участка на мелкое заложение станция получила своё нынешнее проектное местоположение.

В настоящее время ведутся проектные работы, открытие станции запланировано в составе участка «Горьковская» — «Сенная». Строительство предполагается открытым способом.

Последнее обновление в феврале 2013 г.