МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки расхожему мнению, грунты в Санкт-Петербурге прекрасно подходят для строительства метро. Станции и перегонные тоннели Петербургского метрополитена посажены в толще прочных и водоупорных голубых кембрийских глин. Великолепные геологические условия позволили ленинградским метростроевцам установить в 1981 году на участке Московско-Петроградской линии от ст. «Пионерская» до ст. «Удельная» мировой рекорд щитовой проходки — 1250 погонных метров тоннеля в месяц. Рекорд был установлен на отечественом ТПМК КТ-1-5,6 производства Ясиноватского машиностроительного завода. А вот что действительно представляет большую сложность в строительстве (да и в дальнейшей эксплуатации), так это проходка наклонных ходов для размещения эскалаторов. Эскалаторные тоннели вынужденно пересекают все слои пород с самыми различными и зачастую весьма неблагоприятными характеристиками.


Оперный театр

фото
Эскиз ст. «Оперный театр».
© Нижегородметропроект.

Станция «Оперный театр» Автозаводской линии, следующая за станцией «Горьковская», будет расположена в историческом центре Нижнего Новгорода, вдоль улицы Белинского между пересечениями с улицами Ошарской и Ванеева, рядом с Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета им. А. С. Пушкина. В перспективе она станет пересадочной на третью линию. Генеральный проектировщик станции — Нижегородметропроект.

Станция планируется колонной двухпролётной мелкого заложения, с одним рядом колонн по центру. На станции запроектированы два подземных вестибюля с выходами в подуличные переходы под перекрёстками улиц Белинского и Ошарской, и Белинского и Ванеева.

По первоначальному проекту в данном районе на Нижегородском радиусе тогда Сормовско-Нижегородской линии была запланирована станция «Площадь Свободы» глубокого заложения, колонного типа. Согласно проекту трассировка участка радиуса от ст. «Горьковская» до ст. «Площадь Свободы» глубокого заложения велась через район Театральной площади со строительством промежуточной станции «Свердловская». В дальнейшем в связи с изменением трассировки и перепроектированием участка на мелкое заложение станция получила своё нынешнее проектное местоположение.

В настоящее время ведутся проектные работы, открытие станции запланировано в составе участка «Горьковская» — «Сенная». Строительство предполагается открытым способом.

Последнее обновление в феврале 2013 г.