МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 29.12.2016
    Санкт-Петербург – В 5:40, после 10 месяцев реконструкции открылась ст. «Елизаровская». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся. В наземном вестибюле появилось мозаичное панно работы А. К. Быстрова.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Окружная»

фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
9 марта 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
9 марта 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.