Новости
- 20.02.2023
Москва
– С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской»
через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а
на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр»
работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены
в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы
«Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
- 17.02.2023
Москва
– С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская».
Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке
«Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов
для работы в составе Большой кольцевой линии.
- 12.11.2022
Москва
– С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово».
Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли
обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила
работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
- 03.11.2022
Москва
– В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с
наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой
и со станцией МЦК «Окружная».
Поиск
Знаете ли вы, что...
...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.