МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Фотоальбом строительства
ст. «Новокосино»

фото
Эскиз ст. «Новокосино».
© Метрогипротранс.
фото
21 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: готовность северо-западного лестничного схода пока ниже.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: зажжён первый установленный потолочный светильник.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: слева видна установка скамейки с информационным щитом.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: ведётся отделка сочленения торца и свода.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: таблички с названием пока прикрыты защитной плёнкой.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: выступающие части свода красятся в серый цвет согласно проекту.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: ведётся отделка перехода из западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: пространство над восточным вестибюлем.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: навес над юго-восточным сходом.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: обратная засыпка котлована завершена, начинаются работы по благоустройству территории.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: готовность юго-восточного лестничного схода высока.
Фото: А. Суриков.
фото
24 июля 2011 г.: строительство тупиков за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
24 июля 2011 г.: строительство восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
12 июля 2009 г.: над монтажной камерой ТПМК собран козловой кран.
Фото: А. Суриков.
фото
13 января 2009 г.: разгружены первые бытовки стройгородка.
Фото: А. Суриков.
фото
13 января 2009 г.: будущая стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.