МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. «Новокосино»

фото
Эскиз ст. «Новокосино».
© Метрогипротранс.
фото
21 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: готовность северо-западного лестничного схода пока ниже.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: зажжён первый установленный потолочный светильник.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: слева видна установка скамейки с информационным щитом.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: ведётся отделка сочленения торца и свода.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: таблички с названием пока прикрыты защитной плёнкой.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: выступающие части свода красятся в серый цвет согласно проекту.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: ведётся отделка перехода из западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: пространство над восточным вестибюлем.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: навес над юго-восточным сходом.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: обратная засыпка котлована завершена, начинаются работы по благоустройству территории.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: готовность юго-восточного лестничного схода высока.
Фото: А. Суриков.
фото
24 июля 2011 г.: строительство тупиков за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
24 июля 2011 г.: строительство восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
12 июля 2009 г.: над монтажной камерой ТПМК собран козловой кран.
Фото: А. Суриков.
фото
13 января 2009 г.: разгружены первые бытовки стройгородка.
Фото: А. Суриков.
фото
13 января 2009 г.: будущая стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.