МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. «Новокосино»

фото
Эскиз ст. «Новокосино».
© Метрогипротранс.
фото
21 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: готовность северо-западного лестничного схода пока ниже.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: зажжён первый установленный потолочный светильник.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: слева видна установка скамейки с информационным щитом.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: ведётся отделка сочленения торца и свода.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: таблички с названием пока прикрыты защитной плёнкой.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: выступающие части свода красятся в серый цвет согласно проекту.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: ведётся отделка перехода из западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: пространство над восточным вестибюлем.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: навес над юго-восточным сходом.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: обратная засыпка котлована завершена, начинаются работы по благоустройству территории.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: готовность юго-восточного лестничного схода высока.
Фото: А. Суриков.
фото
24 июля 2011 г.: строительство тупиков за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
24 июля 2011 г.: строительство восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
12 июля 2009 г.: над монтажной камерой ТПМК собран козловой кран.
Фото: А. Суриков.
фото
13 января 2009 г.: разгружены первые бытовки стройгородка.
Фото: А. Суриков.
фото
13 января 2009 г.: будущая стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.