МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фотоальбом строительства
ст. «Новокосино»

фото
Эскиз ст. «Новокосино».
© Метрогипротранс.
фото
21 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: готовность северо-западного лестничного схода пока ниже.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: зажжён первый установленный потолочный светильник.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: слева видна установка скамейки с информационным щитом.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: ведётся отделка сочленения торца и свода.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: таблички с названием пока прикрыты защитной плёнкой.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: выступающие части свода красятся в серый цвет согласно проекту.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: ведётся отделка перехода из западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: пространство над восточным вестибюлем.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: навес над юго-восточным сходом.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: обратная засыпка котлована завершена, начинаются работы по благоустройству территории.
Фото: А. Суриков.
фото
21 июля 2012 г.: готовность юго-восточного лестничного схода высока.
Фото: А. Суриков.
фото
24 июля 2011 г.: строительство тупиков за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
24 июля 2011 г.: строительство восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
12 июля 2009 г.: над монтажной камерой ТПМК собран козловой кран.
Фото: А. Суриков.
фото
13 января 2009 г.: разгружены первые бытовки стройгородка.
Фото: А. Суриков.
фото
13 января 2009 г.: будущая стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.