МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Лужники

10 сентября 2016 г., в 14 ч 00 мин, первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Лужники».
Открылось Московское центральное кольцо!
фото
Эскиз вестибюля о. п. «Лужники»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.

Станция «Лужники» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Площадь Гагарина», расположена на юго-западе Москвы, в районе Хамовники Центрального административного округа, в границах ликвидированной в 1999 году ж/д станции Воробьёвы горы, вдоль ул. Хамовнический Вал.

Остановочный пункт состоит из двух посадочных платформ берегового типа и наземного вестибюля с выходом на ул. Хамовнический Вал. Пересадка на ст. «Спортивная» Сокольнической линии осуществляется по улице с длиной пешеходного подхода между вестибюлями станций — 190 м.

Генеральный проектировщик — Мосжелдорпроект. Строительство о. п. началось в конце 2013 г. — первой среди всех станций МЦК (за исключением построенной ранее «Площади Гагарина»).

10 сентября 2016 г. на станции состоялась торжественная церемония открытия пассажирского движения по Московской Окружной железной дороге (Московскому центральному кольцу). Первый поезд с пассажирами отправился от платформы станции в сторону «Кутузовской» в 14 ч 00 мин.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.