МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Лужники

10 сентября 2016 г., в 14 ч 00 мин, первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Лужники».
Открылось Московское центральное кольцо!
фото
Эскиз вестибюля о. п. «Лужники»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.

Станция «Лужники» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Площадь Гагарина», расположена на юго-западе Москвы, в районе Хамовники Центрального административного округа, в границах ликвидированной в 1999 году ж/д станции Воробьёвы горы, вдоль ул. Хамовнический Вал.

Остановочный пункт состоит из двух посадочных платформ берегового типа и наземного вестибюля с выходом на ул. Хамовнический Вал. Пересадка на ст. «Спортивная» Сокольнической линии осуществляется по улице с длиной пешеходного подхода между вестибюлями станций — 190 м.

Генеральный проектировщик — Мосжелдорпроект. Строительство о. п. началось в конце 2013 г. — первой среди всех станций МЦК (за исключением построенной ранее «Площади Гагарина»).

10 сентября 2016 г. на станции состоялась торжественная церемония открытия пассажирского движения по Московской Окружной железной дороге (Московскому центральному кольцу). Первый поезд с пассажирами отправился от платформы станции в сторону «Кутузовской» в 14 ч 00 мин.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.