МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.

Фотоальбом строительства
ст. «Международная»

фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону глухого торца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: облицовка прохода мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид с одной посадочной платформы
на вторую.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: посадочная платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: место сопряжения первоначальной длины посадочной платформы и удлинённой её части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: удлинённый участок станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид на станцию
из правого перегонного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: торец правого станционного тоннеля в сторону «Делового центра», над платформой — информационное табло для оборачивавшихся
по станции поездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: тупиковая призма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: наклонный ход — завершён монтаж эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: кассовый зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вход в вестибюль в подэстакадном пространстве Третьего транспортного кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2005 г.: с сентября 2005-го по май 2006-го составы оборачивались по недостроенной ст. «Международная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону «Делового центра».
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: вентилятор перед установкой.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: проход из центрального зала
в станционный тоннель.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: клинчатая перемычка.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: продолжение I главного пути за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: наклонный ход.
Фото: А. Суриков.
фото
2 ноября 2002 г.: правый перегонный тоннель
«Деловой Центр» — «Международная».
Фото: А. Суриков.