МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.
  • 30.03.2019
    Москва – В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» — «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» — «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.

Фотоальбом строительства
ст. «Международная»

фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону глухого торца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: облицовка прохода мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид с одной посадочной платформы
на вторую.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: посадочная платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: место сопряжения первоначальной длины посадочной платформы и удлинённой её части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: удлинённый участок станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид на станцию
из правого перегонного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: торец правого станционного тоннеля в сторону «Делового центра», над платформой — информационное табло для оборачивавшихся
по станции поездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: тупиковая призма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: наклонный ход — завершён монтаж эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: кассовый зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вход в вестибюль в подэстакадном пространстве 3-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2005 г.: с сентября 2005-го по май 2006-го составы оборачивались по недостроенной ст. «Международная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону «Делового центра».
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: вентилятор перед установкой.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: проход из центрального зала
в станционный тоннель.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: клинчатая перемычка.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: продолжение I главного пути за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: наклонный ход.
Фото: А. Суриков.
фото
2 ноября 2002 г.: правый перегонный тоннель
«Деловой Центр» — «Международная».
Фото: А. Суриков.