МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.

Фотоальбом строительства
ст. «Международная»

фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону глухого торца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: облицовка прохода мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид с одной посадочной платформы
на вторую.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: посадочная платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: место сопряжения первоначальной длины посадочной платформы и удлинённой её части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: удлинённый участок станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид на станцию
из правого перегонного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: торец правого станционного тоннеля в сторону «Делового центра», над платформой — информационное табло для оборачивавшихся
по станции поездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: тупиковая призма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: наклонный ход — завершён монтаж эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: кассовый зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вход в вестибюль в подэстакадном пространстве 3-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2005 г.: с сентября 2005-го по май 2006-го составы оборачивались по недостроенной ст. «Международная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону «Делового центра».
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: вентилятор перед установкой.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: проход из центрального зала
в станционный тоннель.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: клинчатая перемычка.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: продолжение I главного пути за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: наклонный ход.
Фото: А. Суриков.
фото
2 ноября 2002 г.: правый перегонный тоннель
«Деловой Центр» — «Международная».
Фото: А. Суриков.