МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Фотоальбом строительства
ст. «Деловой центр»
Калининско-Солнцевской линии

фото
Эскиз ст. «Деловой центр».
фото
30 октября 2013 г.: вид с распределительной галереи.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: монтаж отделки путевых стен.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 сентября 2012 г.: распределительная галерея над северным залом, вид на будущий эскалаторный спуск. Впереди за кирпичной стенкой — вестибюль ст. «Выставочная».
© «Строительный мир».
фото
24 сентября 2012 г.: та же галерея над северным залом, вид на запад.
© «Строительный мир».
фото
24 сентября 2012 г.: здесь будет западный эскалаторный спуск на платформу станции.
© «Строительный мир».
фото
24 сентября 2012 г.: ведутся работы по возведению ненесущей стенки, отделяющей северный зал станции от южного.
© «Строительный мир».
фото
Эскиз ст. «Деловой центр»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Деловой центр».
© Метрогипротранс.