МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Фотоальбом строительства
ст. «Деловой центр» ТПК

фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: ведётся отделка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: часть платформы ещё без отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: установлены эскалаторы,
соединяющие платформу
и распределительный балкон станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: вид с распределительного уровня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: средний (большой) наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля к востоку
от станции, находящийся в теле комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля между
телом комплекса и монтажной камерой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: монтажная камера
для щитовой проходки тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: камеру держат
шесть поясов расстрелов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 января 2014 г.: впереди натяжная камера
будущего эскалатора, который соединит
вестибюль с ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: здесь будет турникетная линия,
слева на заднем плане виден будущий
средний наклон в вестибюль на верхнем уровне ядра.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: ведётся строительство платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вид на будущий перегон
к ст. «Шелепиха».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на станции временно складирован мусор,
оставшийся от отделочных работ в соседнем зале.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.