МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
  • 17.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке «Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов для работы в составе Большой кольцевой линии.
  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь четыре действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская») были переименованы 1 июля 1992 г. Тогда же был переименован из Ленинградского в Петербургский и сам метрополитен. А ещё одно переименование состоялось во время эпидемии короновируса в 2020 г., когда закрытая на тот момент станция «Новокрестовская», проработавшая под этим названием всего 2 года, получила новое наименование — «Зенит». Под ним она вновь открылась для пассажиров 10 июня 2021 г.


Фотоальбом строительства
ст. «Деловой центр» ТПК

фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: ведётся отделка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: часть платформы ещё без отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: установлены эскалаторы,
соединяющие платформу
и распределительный балкон станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: вид с распределительного уровня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: средний (большой) наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля к востоку
от станции, находящийся в теле комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля между
телом комплекса и монтажной камерой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: монтажная камера
для щитовой проходки тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: камеру держат
шесть поясов расстрелов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 января 2014 г.: впереди натяжная камера
будущего эскалатора, который соединит
вестибюль с ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: здесь будет турникетная линия,
слева на заднем плане виден будущий
средний наклон в вестибюль на верхнем уровне ядра.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: ведётся строительство платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вид на будущий перегон
к ст. «Шелепиха».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на станции временно складирован мусор,
оставшийся от отделочных работ в соседнем зале.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.