МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Фотоальбом строительства
ст. «Деловой центр» ТПК

фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: ведётся отделка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: часть платформы ещё без отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: установлены эскалаторы,
соединяющие платформу
и распределительный балкон станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: вид с распределительного уровня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: средний (большой) наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля к востоку
от станции, находящийся в теле комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля между
телом комплекса и монтажной камерой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: монтажная камера
для щитовой проходки тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: камеру держат
шесть поясов расстрелов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 января 2014 г.: впереди натяжная камера
будущего эскалатора, который соединит
вестибюль с ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: здесь будет турникетная линия,
слева на заднем плане виден будущий
средний наклон в вестибюль на верхнем уровне ядра.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: ведётся строительство платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вид на будущий перегон
к ст. «Шелепиха».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на станции временно складирован мусор,
оставшийся от отделочных работ в соседнем зале.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.