МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Деловой центр» ТПК

фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: ведётся отделка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: часть платформы ещё без отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: установлены эскалаторы,
соединяющие платформу
и распределительный балкон станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: вид с распределительного уровня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: средний (большой) наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля к востоку
от станции, находящийся в теле комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля между
телом комплекса и монтажной камерой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: монтажная камера
для щитовой проходки тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: камеру держат
шесть поясов расстрелов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 января 2014 г.: впереди натяжная камера
будущего эскалатора, который соединит
вестибюль с ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: здесь будет турникетная линия,
слева на заднем плане виден будущий
средний наклон в вестибюль на верхнем уровне ядра.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: ведётся строительство платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вид на будущий перегон
к ст. «Шелепиха».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на станции временно складирован мусор,
оставшийся от отделочных работ в соседнем зале.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.