МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
ст. «Деловой центр» ТПК

фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: ведётся отделка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: часть платформы ещё без отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: установлены эскалаторы,
соединяющие платформу
и распределительный балкон станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: вид с распределительного уровня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: средний (большой) наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля к востоку
от станции, находящийся в теле комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: участок тоннеля между
телом комплекса и монтажной камерой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: монтажная камера
для щитовой проходки тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 декабря 2015 г.: камеру держат
шесть поясов расстрелов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 января 2014 г.: впереди натяжная камера
будущего эскалатора, который соединит
вестибюль с ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: здесь будет турникетная линия,
слева на заднем плане виден будущий
средний наклон в вестибюль на верхнем уровне ядра.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: ведётся строительство платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вид на будущий перегон
к ст. «Шелепиха».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на станции временно складирован мусор,
оставшийся от отделочных работ в соседнем зале.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.