МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Фотоальбом строительства
ст. «Ботаническая»

фото
Эскиз ст. «Ботаническая».
© Уралгипротранс.
фото
10 ноября 2011 г.: во всей красе.
Фото: В. Тищенко.
фото
10 ноября 2011 г.: новая схема линий.
Фото: В. Тищенко.
фото
10 ноября 2011 г.: турникетная линия.
Фото: В. Тищенко.
фото
10 ноября 2011 г.: турникеты привычной конструкции.
Фото: В. Тищенко.
фото
10 ноября 2011 г.: лестничный спуск в вестибюль.
Фото: В. Тищенко.
фото
2 ноября 2011 г.: станция почти готова к пуску.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: оригинальное оформление надписи
на путевой стене.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: выход в город.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: лестничный спуск
из северного вестибюля.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: к поездам до станций.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: предпусковые работы.
Фото: Ekamag.
фото
15 мая 2011 г.: начинается внутренняя отделка.
Фото: Ekamag.
фото
24 октября 2010 г.: готовый объём.
Фото: Ekamag.
фото
27 февраля 2010 г.: котлован станции.
Фото: Ekamag.