МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Ботаническая»

фото
Эскиз ст. «Ботаническая».
© Уралгипротранс.
фото
10 ноября 2011 г.: во всей красе.
Фото: В. Тищенко.
фото
10 ноября 2011 г.: новая схема линий.
Фото: В. Тищенко.
фото
10 ноября 2011 г.: турникетная линия.
Фото: В. Тищенко.
фото
10 ноября 2011 г.: турникеты привычной конструкции.
Фото: В. Тищенко.
фото
10 ноября 2011 г.: лестничный спуск в вестибюль.
Фото: В. Тищенко.
фото
2 ноября 2011 г.: станция почти готова к пуску.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: оригинальное оформление надписи
на путевой стене.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: выход в город.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: лестничный спуск
из северного вестибюля.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: к поездам до станций.
Фото: Ekamag.
фото
2 ноября 2011 г.: предпусковые работы.
Фото: Ekamag.
фото
15 мая 2011 г.: начинается внутренняя отделка.
Фото: Ekamag.
фото
24 октября 2010 г.: готовый объём.
Фото: Ekamag.
фото
27 февраля 2010 г.: котлован станции.
Фото: Ekamag.