МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.


Фотоальбом строительства
ст. «Битцевский парк»

фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по действующему проекту.
фото
4 сентября 2013 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2013 г.: последняя заходка по своду.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2013 г.: справа — проём будущего выхода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: кессоны сложной формы
заливаются с помощью одноразовой опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: II путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: ведётся заливка свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.
фото
Эскиз совмещённого вестибюля
ст. «Новоясеневская» и «Битцевский парк».
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла станций
«Битцевский парк» и «Новоясеневская».
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план станций
«Битцевский парк» и «Новоясеневская».
© Метрогипротранс.