МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 26.05.2018
    Санкт-Петербург – В 21:07 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Беговая» Невско-Василеостровской линии. Открылась 69-я станция Петербургского метро. Одновременно была повторно открыта и заработала в штатном режиме ст. «Новокрестовская».
  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Фотоальбом строительства
ст. «Битцевский парк»

фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по действующему проекту.
фото
4 сентября 2013 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2013 г.: последняя заходка по своду.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2013 г.: справа — проём будущего выхода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: кессоны сложной формы
заливаются с помощью одноразовой опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: II путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: ведётся заливка свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.
фото
Эскиз совмещённого вестибюля
ст. «Новоясеневская» и «Битцевский парк».
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла станций
«Битцевский парк» и «Новоясеневская».
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план станций
«Битцевский парк» и «Новоясеневская».
© Метрогипротранс.