МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.
  • 26.02.2018
    Москва – В 12:04 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Парк Победы» к ст. «Шелепиха». В эксплуатацию пущен первый участок Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк», а также участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Шелепиха». Между станциями «Шелепиха» и «Петровский парк» осуществляется совместное движение поездов обеих линий. Таким образом, работают два маршрута: «Петровский парк» — «Деловой центр» (маршрут принадлежит Большой кольцевой линии) и «Петровский парк» — «Раменки» (маршрут принадлежит Солнцевской линии). Открылись 5 станций Московского метро: «Деловой центр» (БКЛ), «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Общее количество станций возросло до 212, при этом количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составляет 211. Новая линия Московского метро — Большая кольцевая линия (БКЛ, проектное название: Третий пересадочный контур) — получила бирюзовый цвет на схеме (одинаковый с цветом Каховской линии, которая со временем будет объединена с БКЛ) и номер 11, в то время как номер Каховской линии изменён на 11а. На совмещённом участке линия обозначается сразу двумя цветами: жёлтым и бирюзовым.
  • 25.01.2018
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры возле Привольной ул. до ст. «Юго-Восточная». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м. Это первый двухпутный тоннель в Московском метро, сооружённый закрытым способом с помощью механизированной проходки.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Фотоальбом строительства
ст. «Битцевский парк»

фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по действующему проекту.
фото
4 сентября 2013 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2013 г.: последняя заходка по своду.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2013 г.: справа — проём будущего выхода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: кессоны сложной формы
заливаются с помощью одноразовой опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: II путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: ведётся заливка свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.
фото
Эскиз совмещённого вестибюля
ст. «Новоясеневская» и «Битцевский парк».
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла станций
«Битцевский парк» и «Новоясеневская».
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план станций
«Битцевский парк» и «Новоясеневская».
© Метрогипротранс.