МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.


Станция «Южная»: перекрыться до наступления морозов

Нулевой цикл строительства станции «Южная» полностью выполнен, в начале ноября метростроевцы Семнадцатого управления залили плиту основания первого яруса и сейчас усиленно возводят кирпичные стены и перегородки технических подплатформенных помещений во всех котлованах. Параллельно ведётся бетонирование платформенной плиты – на участках первого и третьего котлованов пассажирская платформа полностью готова, к концу месяца должны закончить её сооружение и на участке котлована № 2. Желание строителей скорее приступить к перекрытию первого яруса очевидно и по-человечески понятно – наступают морозы. Однако, как водится, проекты «подзастряли».

Начальник участка № 1 ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» Владимир Константинович Матына:

– Первоочередная задача – как можно быстрее подойти к сооружению перекрытия. К сожалению, утверждённых чертежей перекрытия у нас пока нет, есть лишь сигнальный вариант для участка первого котлована. Надеемся, что в ближайшие две недели проектная документация появится – с нетерпением её ждем и очень надеемся «перекрыться» до наступления морозов и снегопадов. Ведь в самом перекрытии ничего сложного для наших строителей нет, строим такие конструкции не первый год. Монтаж монолитных балок и плит, установка опалубки, вязка арматурных каркасов – для специалистов участка это хорошо знакомая, привычная работа. Но мы понимаем, что своевременная установка перекрытия позволила бы «в тепле» заняться подготовкой внутренних помещений нижнего яруса, например, укладкой бетона для настила «чистых» полов. При наличии проектной документации можно было бы смонтировать перекрытие за пару месяцев, но вот теперь, с наступлением зимы придётся сделать поправку на дополнительные работы – на строительство тепляков и прогрев бетона.

Параллельно, по сигнальным чертежам, пятый участок нашего управления строит здание трансформаторной подстанции, которая обеспечит энергией станцию метро «Южная». В «сыром» виде, без отделки, ТТП будет готова в двадцатых числах ноября.

У нашего коллектива есть огромное желание строить как можно больше – в конце концов, это – наша зарплата, наше благополучие. Поэтому любой простой – это самая неприятная, самая нежелательная ситуация из всех возможных.

5 декабря 2014 г.

Газета «Метростроитель» № 11, 2014 г.