МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


В Омске снова начали строить метро

Работы идут полным ходом.

В Омске возобновили строительство метрополитена. Подрядчик начал работы на станции «Заречной». Идёт закладка бетона для вентиляционной камеры. Срок работ — один год.

Московская компания приступила к закладке бетона для вентиляционной камеры станции «Заречной». Подрядчик до 31 октября 2016 года должен завершить ремонт на пусковом участке и засыпать стволы, сообщили «Коммерческие вести».

АО «Объединённая Энергостроительная Корпорация» — единственная участница и победитель конкурса по объекту «Строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции „Красный Путь“ до станции „Автовокзал“ с электродепо». Вдобавок подрядчик снизил стоимость закупки до 10%, то есть до 210,5 миллиона рублей.

По техзаданию на станции «Заречной» на Левом берегу возведут конструкции блока технических помещений и платформу протяжённостью 36 погонных метров. В данный момент станция представляет собой подземные сооружения длиной около 200 метров. В них входят вентиляционная камера, блок техпомещений, платформенная часть, вестибюль, соединённые с блоком служебных помещений, понизительная подстанция, вентиляционная сбойка.

В первый день в лотке вентиляционной камеры перегона станция «Заречная» — станция «Кристалл» уложили 112 кубических метров монолитного бетона.

На станции «Библиотека им. А. С. Пушкина» нужно выполнить обратную засыпку конструкции шахтового ствола, соорудить каналы местной вентиляции, вертикальную планировку части территории строительства. Планируют также реконструкцию автодороги на участке от улицы Орджоникидзе до улицы Красный Путь.

28 сентября 2015 г.

«Город 55»