МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


В Омске снова начали строить метро

Работы идут полным ходом.

В Омске возобновили строительство метрополитена. Подрядчик начал работы на станции «Заречной». Идёт закладка бетона для вентиляционной камеры. Срок работ — один год.

Московская компания приступила к закладке бетона для вентиляционной камеры станции «Заречной». Подрядчик до 31 октября 2016 года должен завершить ремонт на пусковом участке и засыпать стволы, сообщили «Коммерческие вести».

АО «Объединённая Энергостроительная Корпорация» — единственная участница и победитель конкурса по объекту «Строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции „Красный Путь“ до станции „Автовокзал“ с электродепо». Вдобавок подрядчик снизил стоимость закупки до 10%, то есть до 210,5 миллиона рублей.

По техзаданию на станции «Заречной» на Левом берегу возведут конструкции блока технических помещений и платформу протяжённостью 36 погонных метров. В данный момент станция представляет собой подземные сооружения длиной около 200 метров. В них входят вентиляционная камера, блок техпомещений, платформенная часть, вестибюль, соединённые с блоком служебных помещений, понизительная подстанция, вентиляционная сбойка.

В первый день в лотке вентиляционной камеры перегона станция «Заречная» — станция «Кристалл» уложили 112 кубических метров монолитного бетона.

На станции «Библиотека им. А. С. Пушкина» нужно выполнить обратную засыпку конструкции шахтового ствола, соорудить каналы местной вентиляции, вертикальную планировку части территории строительства. Планируют также реконструкцию автодороги на участке от улицы Орджоникидзе до улицы Красный Путь.

28 сентября 2015 г.

«Город 55»