МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Библиотека имени Пушкина

фото
Эскиз ст. «Библиотека имени Пушкина».
© ОАО «Метрогипротранс».

Станция «Библиотека имени Пушкина», первоначальное проектное название — «Красный Путь», первая станция первого пускового участка Омского метрополитена, расположена параллельно эстакаде ул. Фрунзе, на пересечении с ул. Красный Путь. Станция односводчатая, мелкого заложения. В конструкции сводчатой части станции имеются девять прямоугольных кессонированых плафонов размером в плане 7,70 м на 8,5 м. Каждый плафон разделён на сектора размером 2,35 м на 2,10 м в плане и глубиной от 1,0 м до 1,60 м, каждый из который оборудован светильником.

Строительство станции ведётся НПО «Мостовик». Сооружение основных подземных конструкций станции было завершено к октябрю 2008 года. Частично завершена отделка.

Последнее обновление в 2011 г.