МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Библиотека имени Пушкина

фото
Эскиз ст. «Библиотека имени Пушкина».
© ОАО «Метрогипротранс».

Станция «Библиотека имени Пушкина», первоначальное проектное название — «Красный Путь», первая станция первого пускового участка Омского метрополитена, расположена параллельно эстакаде ул. Фрунзе, на пересечении с ул. Красный Путь. Станция односводчатая, мелкого заложения. В конструкции сводчатой части станции имеются девять прямоугольных кессонированых плафонов размером в плане 7,70 м на 8,5 м. Каждый плафон разделён на сектора размером 2,35 м на 2,10 м в плане и глубиной от 1,0 м до 1,60 м, каждый из который оборудован светильником.

Строительство станции ведётся НПО «Мостовик». Сооружение основных подземных конструкций станции было завершено к октябрю 2008 года. Частично завершена отделка.

Последнее обновление в 2011 г.