МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Контракт на подготовку рабочей документации по омскому метро отдали новосибирцам

Генпроектировщик и подрядчик строительства подземки НПО «Мостовик» в конкурсе даже не участвовал.

Новосибирское ОАО «Сибмост» победило в открытом конкурсе на подготовку рабочей документации по архитектурным, техническим и технологическим решениям в рамках строительства первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Библиотека им. А. С. Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо.

Начальная цена государственного контракта составляла 105,75 млн рублей, но была снижена до 84,6 млн рублей, следует из протокола рассмотрения заявок на портале закупок. Второй номер по итогам конкурса был присвоен другой компании из Новосибирска – ОАО «Сибгипротранс», набравшей на 21 балл меньше победителя.

Работы будут проходить в три этапа. До 10 августа проектировщику необходимо представить КУ «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» документацию по вентиляции и технологическому тоннелю до станции «Библиотека им. А. С. Пушкина», обделке перегонных тоннелей, платформенного участка, пешеходных переходов и эвакуационного выхода станции «Заречная», а также по перегонным тоннелям для станции «Кристалл».

В ходе второго этапа (до 10 октября) будет выполнен проект переустройства инженерных сетей, объектов вентиляции и вестибюля станции «Заречная» и вентиляции станции «Кристалл». Наконец, к 5 декабря 2014 года, ОАО «Сибмост» должно разработать объёмно-планировочные решения, вертикальные планировки и предложения по архитектуре станций «Заречная» и «Кристалл», проекты подключения к сетям водоснабжения и водоотведения, электричества и т. п.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства первого пускового участка омского метро выступает ООО «НПО «Мостовик». Однако вчера, 26 июня, Арбитражный суд Омской области ввёл наблюдение в отношении компании, что не позволяет ей принимать участие в подобных тендерах.

Справка KVnews:

ОАО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. За это время компания построила в России и странах СНГ более 4 100 мостов и путепроводов общей длиной около 400 км.

В состав компании входят восемь филиалов и четыре дочерних предприятия общей численностью сотрудников более пяти тысяч человек, а также два представительства в Москве и Хабаровске.

Не менее 65% объёма работ ОАО «Сибмост» финансируется из федерального бюджета. Доля рынка ОАО «Сибмост» в области строительства мостов в РФ составляет 9%.

Мария Фомина

27 июня 2014 г.

Коммерческие вести