МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Контракт на подготовку рабочей документации по омскому метро отдали новосибирцам

Генпроектировщик и подрядчик строительства подземки НПО «Мостовик» в конкурсе даже не участвовал.

Новосибирское ОАО «Сибмост» победило в открытом конкурсе на подготовку рабочей документации по архитектурным, техническим и технологическим решениям в рамках строительства первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Библиотека им. А. С. Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо.

Начальная цена государственного контракта составляла 105,75 млн рублей, но была снижена до 84,6 млн рублей, следует из протокола рассмотрения заявок на портале закупок. Второй номер по итогам конкурса был присвоен другой компании из Новосибирска – ОАО «Сибгипротранс», набравшей на 21 балл меньше победителя.

Работы будут проходить в три этапа. До 10 августа проектировщику необходимо представить КУ «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» документацию по вентиляции и технологическому тоннелю до станции «Библиотека им. А. С. Пушкина», обделке перегонных тоннелей, платформенного участка, пешеходных переходов и эвакуационного выхода станции «Заречная», а также по перегонным тоннелям для станции «Кристалл».

В ходе второго этапа (до 10 октября) будет выполнен проект переустройства инженерных сетей, объектов вентиляции и вестибюля станции «Заречная» и вентиляции станции «Кристалл». Наконец, к 5 декабря 2014 года, ОАО «Сибмост» должно разработать объёмно-планировочные решения, вертикальные планировки и предложения по архитектуре станций «Заречная» и «Кристалл», проекты подключения к сетям водоснабжения и водоотведения, электричества и т. п.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства первого пускового участка омского метро выступает ООО «НПО «Мостовик». Однако вчера, 26 июня, Арбитражный суд Омской области ввёл наблюдение в отношении компании, что не позволяет ей принимать участие в подобных тендерах.

Справка KVnews:

ОАО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. За это время компания построила в России и странах СНГ более 4 100 мостов и путепроводов общей длиной около 400 км.

В состав компании входят восемь филиалов и четыре дочерних предприятия общей численностью сотрудников более пяти тысяч человек, а также два представительства в Москве и Хабаровске.

Не менее 65% объёма работ ОАО «Сибмост» финансируется из федерального бюджета. Доля рынка ОАО «Сибмост» в области строительства мостов в РФ составляет 9%.

Мария Фомина

27 июня 2014 г.

Коммерческие вести