МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.06.2024
    Санкт-Петербург – Для проведения капитального ремонта закрылись ст. «Фрунзенская» и «Удельная» Московско-Петроградской линии. На ст. «Фрунзенская» будет сооружён новый вестибюль, встроенный в здание Единого диспетчерского центра метрополитена, и заменены эскалаторы с увеличением их числа в наклонном ходе с трёх до четырёх машин. На ст. «Удельная» будет произведён ремонт вестибюля, наклонного хода, эскалаторов и инженерных систем.
  • 06.05.2024
    Самара – Тоннельный отряд №6 АО «Мосметрострой» начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Театральная» до демонтажной камеры на пл. Сельского хозяйства. Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Самара.
  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Сооружение очередного тоннеля омской подземки возобновится весной

В скором времени возобновится сооружение очередного тоннеля омской подземки. Омская область готова приступить к освоению 1 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета на строительство метрополитена. Весной омские метростроители возобновят работы в тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная». На перегоне между этими станциями в конце марта — начале апреля планируется запустить современный тоннелепроходческий комплекс Lovat, приобретённый специально для прокладки омской подземки. Его мощность обеспечивает возможность вести проходку перегонных тоннелей ударными темпами — до 15 метров в сутки. Длина тоннеля между станциями составит порядка 1100 метров. По расчётам специалистов с помощью нового Lovat RME238SE уже в этом году удастся полностью выполнить проходку правого и левого перегона. Высокотехнологичное оборудование канадской фирмы, доставленное в Омск из Ванкувера, позволяет вести безопасную проходку в зоне массовой застройки непосредственно под зданиями.

В настоящее время уже две из четырёх станций первой пусковой линии омского метрополитена — «Библиотека им. А. С. Пушкина» и «Заречная» — практически готовы. На очереди — станционные комплексы «Соборная» и «Кристалл». Первая пусковая линия метрополитена будет построена к 2016 году — к 300-летнему юбилею Омска.

В реализации проекта строительства омского метрополитена найдут применение новейшие технологии. Одна из основных инноваций связана с внедрением системы автоматизированного управления «беспилотными» поездами, комплексной безопасности и эффективного энергопотребления. Правительство Омской области и генеральный подрядчик строительства омского метрополитена НПО «Мостовик» уже провели серию переговоров с ведущими производителями подвижного состава нового поколения для метро, в котором движением поездов управляет компьютер, а не машинист. О своей заинтересованности участвовать в проекте к этому времени уже заявили лидеры мирового рынка Siemens, Alstom, Bombardier, Hyundai, Ansaldo-Breda. Внедрение в Омске проекта автоматического метрополитена с укороченным подвижным составом, не имеющего пока аналога в России, позволит существенно снизить капитальные вложения в строительство вспомогательных сооружений, сократит эксплуатационные затраты как минимум в 3 раза. И всё это без ущерба безопасности и потребительским свойствам метрополитена как вида общественного транспорта.

9 февраля 2011 г.

Омская губерния