МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Сооружение очередного тоннеля омской подземки возобновится весной

В скором времени возобновится сооружение очередного тоннеля омской подземки. Омская область готова приступить к освоению 1 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета на строительство метрополитена. Весной омские метростроители возобновят работы в тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная». На перегоне между этими станциями в конце марта — начале апреля планируется запустить современный тоннелепроходческий комплекс Lovat, приобретённый специально для прокладки омской подземки. Его мощность обеспечивает возможность вести проходку перегонных тоннелей ударными темпами — до 15 метров в сутки. Длина тоннеля между станциями составит порядка 1100 метров. По расчётам специалистов с помощью нового Lovat RME238SE уже в этом году удастся полностью выполнить проходку правого и левого перегона. Высокотехнологичное оборудование канадской фирмы, доставленное в Омск из Ванкувера, позволяет вести безопасную проходку в зоне массовой застройки непосредственно под зданиями.

В настоящее время уже две из четырёх станций первой пусковой линии омского метрополитена — «Библиотека им. А. С. Пушкина» и «Заречная» — практически готовы. На очереди — станционные комплексы «Соборная» и «Кристалл». Первая пусковая линия метрополитена будет построена к 2016 году — к 300-летнему юбилею Омска.

В реализации проекта строительства омского метрополитена найдут применение новейшие технологии. Одна из основных инноваций связана с внедрением системы автоматизированного управления «беспилотными» поездами, комплексной безопасности и эффективного энергопотребления. Правительство Омской области и генеральный подрядчик строительства омского метрополитена НПО «Мостовик» уже провели серию переговоров с ведущими производителями подвижного состава нового поколения для метро, в котором движением поездов управляет компьютер, а не машинист. О своей заинтересованности участвовать в проекте к этому времени уже заявили лидеры мирового рынка Siemens, Alstom, Bombardier, Hyundai, Ansaldo-Breda. Внедрение в Омске проекта автоматического метрополитена с укороченным подвижным составом, не имеющего пока аналога в России, позволит существенно снизить капитальные вложения в строительство вспомогательных сооружений, сократит эксплуатационные затраты как минимум в 3 раза. И всё это без ущерба безопасности и потребительским свойствам метрополитена как вида общественного транспорта.

9 февраля 2011 г.

Омская губерния