МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».
  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Сооружение очередного тоннеля омской подземки возобновится весной

В скором времени возобновится сооружение очередного тоннеля омской подземки. Омская область готова приступить к освоению 1 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета на строительство метрополитена. Весной омские метростроители возобновят работы в тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная». На перегоне между этими станциями в конце марта — начале апреля планируется запустить современный тоннелепроходческий комплекс Lovat, приобретённый специально для прокладки омской подземки. Его мощность обеспечивает возможность вести проходку перегонных тоннелей ударными темпами — до 15 метров в сутки. Длина тоннеля между станциями составит порядка 1100 метров. По расчётам специалистов с помощью нового Lovat RME238SE уже в этом году удастся полностью выполнить проходку правого и левого перегона. Высокотехнологичное оборудование канадской фирмы, доставленное в Омск из Ванкувера, позволяет вести безопасную проходку в зоне массовой застройки непосредственно под зданиями.

В настоящее время уже две из четырёх станций первой пусковой линии омского метрополитена — «Библиотека им. А. С. Пушкина» и «Заречная» — практически готовы. На очереди — станционные комплексы «Соборная» и «Кристалл». Первая пусковая линия метрополитена будет построена к 2016 году — к 300-летнему юбилею Омска.

В реализации проекта строительства омского метрополитена найдут применение новейшие технологии. Одна из основных инноваций связана с внедрением системы автоматизированного управления «беспилотными» поездами, комплексной безопасности и эффективного энергопотребления. Правительство Омской области и генеральный подрядчик строительства омского метрополитена НПО «Мостовик» уже провели серию переговоров с ведущими производителями подвижного состава нового поколения для метро, в котором движением поездов управляет компьютер, а не машинист. О своей заинтересованности участвовать в проекте к этому времени уже заявили лидеры мирового рынка Siemens, Alstom, Bombardier, Hyundai, Ansaldo-Breda. Внедрение в Омске проекта автоматического метрополитена с укороченным подвижным составом, не имеющего пока аналога в России, позволит существенно снизить капитальные вложения в строительство вспомогательных сооружений, сократит эксплуатационные затраты как минимум в 3 раза. И всё это без ущерба безопасности и потребительским свойствам метрополитена как вида общественного транспорта.

9 февраля 2011 г.

Омская губерния