МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение проектной документации и инженерным изысканиям строительства ветки метро до станции «Волга» Нижнего Новгорода

ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдало положительное заключение проектной документации и инженерным изысканиям строительства ветки метро до станции «Волга» Нижнего Новгорода.

Как сообщил «НТА-Приволжье» генеральный директор МКУ «ГУММиД», депутат Думы города Нижнего Новгорода Юрий Гаранин, ГУММиД получил положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий по объекту капитального строительства: «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. „Московская“ до ст. „Волга“. II этап. Продление линии метрополитена от станции „Стрелка“ до станции „Волга“».

Юрий Гаранин также отметил, что технико-экономическое обоснование строительства участка продления второй очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Волга» было разработано Горьковским филиалом «Горьковметропроект» Государственного проектно-изыскательского института «Метрогипротранс» на основании задания на проектирование, утверждённого Министерством путей сообщения СССР 24 ноября 1988 года, прошло Главгосэкспертизу Госстроя России и утверждено постановлением Госстроя России в 1994 году.

Протяжённость линии от станции «Московская» до станции «Волга» будет составлять 4,5 км, пусковой участок ст. «Московская» — ст. «Стрелка» — 3,1 км, перегон от ст. «Стрелка» до ст. «Волга» — 1,4 км.

«По замыслу данная линия должна соединить „спальный“ район „Мещерское озеро“ и пригороды Кировского направления с другими частями города и вместе обеспечить значительный прирост доли пассажиропотока метрополитена — до 25%. Тем более, что у Волжского моста планируется построить автовокзал пригородных и междугородних сообщений», — сказал в заключение гендиректор МКУ «ГУММиД».

Как сообщалось ранее, строительные работы по продлению линии Нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка» планируется начать в феврале 2015 года.

В настоящее время подготовка к строительству объекта уже началась. Сейчас осуществляется вынос сетей с земельного участка под строительство объекта и переключение канализационных коллекторов.

Согласно проекту, конструктивно станция «Стрелка» будет двухпролётной с колоннами посередине. При архитектурном оформлении станции будут применены природные и искусственные камни — мрамор, гранит, керамогранит, а также современные композитные материалы и светодиодные светильники. Оформление станции будет выполнено в футбольной тематике.

Автором проекта строительства новой станции метро стало ОАО «Нижегородметропроект». Ранее эта компания подготовила проект продления линии метрополитена до станции «Горьковская».

На сегодняшний день проект прошёл I этап Госэкспертизы и получил положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий.

Строительная длина объекта составит 2,45 км, длина станционного комплекса — 344,4 м, длина перегонных тоннелей, сооружаемых закрытым способом — левого и правого — 2,079 и 2,074 тыс. м соответственно. Максимальная глубина проходки тоннелей составит 36 м, пропускная способность в одном направлении — 40 поездов в час. Провозная способность — 27,6 тыс. человек в час. В рамках подготовки проекта разработан комплекс мер по охране окружающей среды и план антитеррористических мероприятий.

Метро пришлось «опустить» на максимальную глубину с учётом существующего проекта строительства двухъярусной транспортной развязки в районе Канавинского моста, разработчиком которого стало ОАО «Институт Гипростроймост».

Также проект предусматривает строительство станции метро «Ярмарка» на существующей линии метро без остановки движения поездов.

Как сообщалось ранее, предполагаемая стоимость продления метро до станции «Стрелка» составит 14 млрд 066 млн 891,870 тыс. рублей. Предусмотрено софинансирование проекта из федерального бюджета в объёме 50%.

Cтанция метрополитена «Стрелка» будет введена в эксплуатацию в I квартале 2018 года.

Ранее сообщалось, что в июне 2013 года правительство РФ приняло решение выделить средства из федерального бюджета на продление линии нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка».

В «Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» были включены 34 объекта в Нижегородской области. Правительство РФ 20 июня 2013 года утвердило «Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу».

«Принято решение о выделении средств из федерального бюджета на продление линии нижегородского метрополитена от станции „Московская“ до станции „Стрелка“», — сообщается в программе. Согласно документу, в рамках программы подготовки к проведению игр чемпионата мира по футболу в 2018 году из федерального бюджета будут полностью профинансированы строительно-монтажные работы по строительству футбольного стадиона на Стрелке и реконструкция стадиона «Динамо» в Нижнем Новгороде.

4 декабря 2014 г.

«НТА-Приволжье»