МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
  • 17.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке «Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов для работы в составе Большой кольцевой линии.
  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


В 2013 году в Нижнем Новгороде начнётся проектирование станций метро «Стрелка» и «Волга»

Средства городской казны на проектирование станции метро «Стрелка» уже заложены. Доля федеральных средств пока не определена.

Об этом 7 декабря после пресс-конференции рассказал заместитель главы администрации Нижнего Новгорода по строительству Сергей Миронов.

«Станция «Стрелка» будет подземной. Сейчас уже есть несколько вариантов расположения не только станции «Стрелка», но и «Волга». Мы определяем размещение этих станций в рамках концепции развития Нижегородского метрополитена. В ближайшее время мы приступим к проектированию «Стрелки» и «Волги». На это в бюджете Нижнего Новгорода уже заложены средства», — сказал Сергей Миронов.

Что касается проектирования и строительства станции «Сенной», то по словам Сергея Миронова оно всё-таки будет. Когда? Вопрос сроков и денег.

«На сегодняшний день с правительством России ведутся переговоры относительно строительства объектов, которые необходимы к проведению Чемпионата мира 2018 года. Всё это «весит» несколько миллиардов рублей. Понятно, что городская казна и региональный бюджет их не потянут. Сейчас определяется доля федеральных средств для строительства новых станций метро. В заявочной книге Нижнего Новгорода уже есть станции «Волга», «Стрелка», «Сенная». На федеральном уровне их никто не исключил, и мы надеемся, что не исключит. Это значит, что все станции будут построены», — сказал Сергей Миронов.

Стоит отметить, что проекты станций «Волга» и «Стрелка» утвердят уже в 2013 году. При этом городские и областные власти намерены строить не только станции «Волга, «Стрелка», «Сенная», «Оперный театр», но и продлевать Сормовскую линию Нижегородского метрополитена.

Кстати, если посмотреть на схему линий Нижегородского метрополитена, размещённую в каждом вагоне метро, то станции «Волга» и «Стрелка» на ней обозначены, а вот «Сенная» — нет.

Напомним, торжественное открытие метро в нагорную часть Нижнего Новгорода состоялось 4 ноября 2012 года — в День Народного Единства.

Нина Седова

7 декабря 2012 г.

Ньюсрум 24