МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Мэрия Н. Новгорода в 2007—2008 годах выделит более 17 млн рублей
на закрепление технических зон для строительства метрополитена

Администрация Нижнего Новгорода в 2007—2008 годах выделит 17 млн 69,327 тыс. рублей на выполнение работ по закреплению технических зон для строительства метрополитена.

Согласно сообщению на сайте горадминистрации, объявлен открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по закреплению технических зон для строительства метрополитена в городе в соответствии с направлением линий метрополитена, утверждённым генеральным планом Нижнего Новгорода.

Работы по закреплению технических зон включают в себя проектирование и решение изыскательских задач, а также получение всех необходимых согласований по участкам от станции «Горьковская» до станции «Сенная», от станции «Чёрный пруд» до станции «Кузнечиха», включая депо, соединительную ветку с железной дорогой в районе железнодорожной станции Анкудиновка, от станции «Сормовская» до станции «Улица Гаугеля» (первый вариант) и до станции «Копосово» (второй вариант), от станции «Кузнечиха» до станции «Московская» (без моста) и от станции «Московская» до станции «Волга», говорится в сообщении.

Также победитель открытого конкурса должен указать ориентировочные границы зон критических просадок поверхности и границы защитных зон от шума и вибраций, отмечается в сообщении.

По техническому заданию количество станций, длина участков линий определяется в процессе разработки закрепления технических зон для строительства метрополитена, подчёркивается в сообщении.

Источником финансирования является бюджет Нижнего Новгорода на 2007 и 2008 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой, говорится в сообщении.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 июля, а подведение итогов конкурса пройдёт 24 августа.

29 июня 2007 г.

«НТА-Приволжье»