МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн рублей
на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена

Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн рублей на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте городской администрации. Также объявлен конкурс на заключение муниципального контракта по выполнению данного вида работ.

Предполагается продление метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Волга», а также перегон станции «Московская» — станция «Ярмарка» Сормовско-Мещерской линии, тупики оборота за станцией «Московская».

Исполнитель муниципального контракта должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м), разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м), произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.

Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы - не менее семи лет с даты подписания акта приёмки выполненных работ.

Сам конкурс состоится 14 января 2008 года.

Напомним, что cвыше 5 млрд рублей будет направлено на выполнение работ на объекте «Совмещённый мост через реку Оку» на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Горьковская».

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено направить на строительство метромоста в Нижнем Новгороде в 2008 году 700 млн рублей. Об этом говорится в проекте бюджета региона на 2008 год, копия которого находится в распоряжении НИА «Нижний Новгород».

Кроме того, на строительство метрополитена в проекте бюджета заложено 150 млн рублей.

Данные средства предусмотрены в рамках областной целевой программе «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год».

По существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

В рамках ФАИП на 2008 год на строительство метрополитена, совмещённого моста через Оку и автодорожные подходы к нему в 2008 году планируется выделить из федерального бюджета 566,167 млн рублей, в 2009 — 442,22 млн рублей и в 2010 — 486,316 млн рублей.

Дарья Ермакова

14 декабря 2007 г.

НИА «Нижний Новгород»