МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн рублей
на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена

Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн рублей на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте городской администрации. Также объявлен конкурс на заключение муниципального контракта по выполнению данного вида работ.

Предполагается продление метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Волга», а также перегон станции «Московская» — станция «Ярмарка» Сормовско-Мещерской линии, тупики оборота за станцией «Московская».

Исполнитель муниципального контракта должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м), разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м), произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.

Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы - не менее семи лет с даты подписания акта приёмки выполненных работ.

Сам конкурс состоится 14 января 2008 года.

Напомним, что cвыше 5 млрд рублей будет направлено на выполнение работ на объекте «Совмещённый мост через реку Оку» на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Горьковская».

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено направить на строительство метромоста в Нижнем Новгороде в 2008 году 700 млн рублей. Об этом говорится в проекте бюджета региона на 2008 год, копия которого находится в распоряжении НИА «Нижний Новгород».

Кроме того, на строительство метрополитена в проекте бюджета заложено 150 млн рублей.

Данные средства предусмотрены в рамках областной целевой программе «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год».

По существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

В рамках ФАИП на 2008 год на строительство метрополитена, совмещённого моста через Оку и автодорожные подходы к нему в 2008 году планируется выделить из федерального бюджета 566,167 млн рублей, в 2009 — 442,22 млн рублей и в 2010 — 486,316 млн рублей.

Дарья Ермакова

14 декабря 2007 г.

НИА «Нижний Новгород»