МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.
  • 14.08.2025
    Новосибирск – Поезда Ленинской линии при следовании по перегону «Речной вокзал» – «Студенческая» начали делать техническую остановку на пусковой ст. «Спортивная» без открытия дверей состава.
  • 31.07.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля длиной 2044 м на участке Рублёво-Архангельской линии от ст. «Липовая роща» до ст. «Строгино». Проходка ведётся с помощью ТПМК ZTE DZ-777 Мария (ранее – Победа) диаметром 10 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн рублей
на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена

Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн рублей на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте городской администрации. Также объявлен конкурс на заключение муниципального контракта по выполнению данного вида работ.

Предполагается продление метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Волга», а также перегон станции «Московская» — станция «Ярмарка» Сормовско-Мещерской линии, тупики оборота за станцией «Московская».

Исполнитель муниципального контракта должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м), разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м), произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.

Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы - не менее семи лет с даты подписания акта приёмки выполненных работ.

Сам конкурс состоится 14 января 2008 года.

Напомним, что cвыше 5 млрд рублей будет направлено на выполнение работ на объекте «Совмещённый мост через реку Оку» на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Горьковская».

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено направить на строительство метромоста в Нижнем Новгороде в 2008 году 700 млн рублей. Об этом говорится в проекте бюджета региона на 2008 год, копия которого находится в распоряжении НИА «Нижний Новгород».

Кроме того, на строительство метрополитена в проекте бюджета заложено 150 млн рублей.

Данные средства предусмотрены в рамках областной целевой программе «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год».

По существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

В рамках ФАИП на 2008 год на строительство метрополитена, совмещённого моста через Оку и автодорожные подходы к нему в 2008 году планируется выделить из федерального бюджета 566,167 млн рублей, в 2009 — 442,22 млн рублей и в 2010 — 486,316 млн рублей.

Дарья Ермакова

14 декабря 2007 г.

НИА «Нижний Новгород»