МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Замоскворецкая линия получит ещё одну станцию

Между «Автозаводской» и «Коломенской» началось строительство нового метровокзала Замоскворецкой линии – станции «Технопарк». Как сообщил на недавнем заседании коллегии Стройкомплекса Москвы заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, его планируется открыть в середине 2015 года.

Новая станция будет берегового типа и расположится на поверхности. Вначале появится северный вестибюль, на уровне платформы. С улицей его свяжут лестничные сходы. Позже, с развитием прилегающей к станции территории, откроется и второй вестибюль – южный. Переход с платформы на платформу предусмотрен через верхний этаж северного вестибюля. Для инвалидов устроят лифт.

Главный исполнитель работ – компания «Балтметрострой». Как пояснили её представители на заседании Стройкомплекса, сейчас устанавливается защитный экран, который отделит стройплощадку от действующей линии. Это позволит строить «Технопарк» без закрытия движения. Лишь некоторые виды работ, такие как прокладка инженерных систем и кабельных линий, планируется выполнять в ночное время.

Как сообщил заммэра, после устройства защитного экрана начнётся возведение основных конструкций вестибюля и платформы.

М. Хуснуллин отметил ключевую роль новой станции для развития районов территории бывшего завода «ЗиЛ».

По оценке экспертов, прогнозируемый пассажиропоток на «Технопарке» – 20 тыс. человек в час.

28 марта 2014 г.

Газета «Метростроевец» № 12, 2014 г.