МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


В Казани началась прокладка тоннеля от будущей станции «Дубравная» до «Проспекта Победы»

Сегодня в Казани состоялся запуск проходческого комплекса «Сююмбике», который проложит тоннель от будущей станции «Дубравная» до станции «Проспект Победы». В церемонии запуска машины приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов и Мэр Казани Ильсур Метшин.

Директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов и директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов представили Рустаму Минниханову и Ильсуру Метшину схему строительства транспортно-пересадочного узла «ст. Дубравная – ст. Ю. Фучика». Станция «Дубравная» станет завершающей в первой линии казанского метрополитена. Со станции «Ю. Фучика» начнётся строительство второй линии метрополитена, которая затем продолжится станциями с рабочими названиями «10-й микрорайон», «Ломжинская», «Сахарова», «Агропромпарк», «Космонавтов», «Компрессорный завод», «Футбольный стадион», «Горбольница», «ЗАГС», «Декабристов», «Восстания».

«Проходческий комплекс „Сююмбике“ — это самая первая тоннельная машина в Казани. На борту машины красуется 7 звёзд — это семь пройденных тоннелей протяжённостью более 9 км. К работе мы полностью готовы, обеспечены всеми необходимыми материалами, в том числе кольцами. Впереди нас ждёт станция „Проспект Победы“. По графику в июле мы заканчиваем левый тоннель, в декабре — правый», — рассказал директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов.

Рустам Минниханов отметил, что строительство метро в Казани — это стратегический проект, который необходимо продолжить даже в кризисное время. «Несмотря на кризис и санкции жизнь продолжается. Метро является одним из самых доступных и комфортных видов общественного транспорта. Станция „Дубравная“ — это завершающая станция первой линии и в то же время переходная. Будет и вторая линия, уже приступили к её проектированию. Наши метростроевцы самые лучшие, работают и в Москве. Нет сомнения, что поставленные задачи будут выполнены. В добрый путь!» — сказал Президент РТ.

После приветственных слов машину в работу запустил начальник участка горнопроходческих работ, заслуженный строитель РТ Александр Цой.

Отметим, что строительство новой станции «Дубравная», которую планируется завершить к концу 2016 года, позволит увеличить пассажиропоток казанского метрополитена с 130 до 160 тысяч человек ежедневно.

Зиля Гайфи

20 марта 2015 г.

«Город Казань»