МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Строительство казанского метро вновь ведётся в двух направлениях

Вновь в двух направлениях ведётся строительство казанского метрополитена, сообщает ИА «Татар-информ».

Около двух месяцев назад Казань покинули самарские метростроевцы, которые вели проходку тоннеля от станции «Ометьево» до микрорайона «Горки». Причиной стало отсутствие финансирования со стороны республиканских и федеральных властей. На днях деньги появились, и самарские строители вновь принялись за дело.

Напомним, проходку они ведут с помощью собственного тоннелепроходческого комплекса, изготовленного на одном из российских предприятий. Техника далека от совершенства. За месяц удаётся пройти не более 70 м. В то время как канадский тоннелепроходческий комплекс, с помощью которого возводят метро казанские строители, за сутки «даёт» до 15 м проходки. Правда, сейчас по причине сложности пластов (горные породы) проходка под улицей Профсоюзной идёт очень медленно.

6 июня 2003 г.

«Интертат.ру»