МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Красноярскую мечту о метро засыпят песком:
метростроители начали консервацию станции на площади Революции

Власти заверяют: идея метро вовсе не похоронена, но всем понятно — город так же далек от её осуществления, как и тогда, когда всё начиналось.

Ещё вчера увидеть огромную лебедку можно было из любой точки на площади Революции, теперь же от неё остались лишь обрезки. Консервация станции метро в полном разгаре — рабочие разбирают механизмы и конструкции, а совсем скоро начнут засыпать шахты песком.

Николай Болдин, начальник управления по строительству красноярского метро: «Строительная площадка будет полностью расчищена, все постройки будут убраны, останется чистое поле, но на том месте будет бетонная заглушка — всё-таки будет временное здание».

Дату запуска первого поезда под землёй городские власти переносили уже несколько раз. В сентябре 2002-го заявили — первую ветку откроют в 2005-м. Как только приблизился час икс — сроки сдачи метро сдвинули ещё на два года. Потом, в 2007-м власти опять твердо пообещали — через пять лет вагоны точно тронутся. И вот снова всё переносят — метро обещают запустить к 2014-му.

Сейчас городские власти все силы и средства бросают на достройку первой очереди, так в этом году метростроители наконец-то соединили станции на Высотной и Копылова, ещё тысячу метров осталось пройти до железнодорожного вокзала.

Впрочем, сроки сдачи ветки могут подкорректировать вновь — всё зависит от финансирования. И в большей степени от краевых властей: федерация выделяет денег столько же, что и край, и не рублём больше. А на достройку только первой ветки нужна сумма, превышающая доходы бюджета всего Красноярска за этот год.

Игорь Иванов, начальник департамента градостроительства: «Чтобы достроить, надо 25 миллиардов рублей. Если недофинансирование будет, то цифра, конечно, увеличится. Поэтому поднять такой пласт краевым властям невозможно было и вчера, и сегодня».

Поэтому сейчас власти города делают всё для того, чтобы красноярское метро полностью перешло на финансирование из федерального бюджета. Однако возьмёт ли государство на себя такие расходы, пока не понятно. Так, что горожанам о подземке остаётся только мечтать.

Артём Курчавый

9 ноября 2009 г.

ТРК Прима-ТВ