МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.
  • 14.08.2025
    Новосибирск – Поезда Ленинской линии при следовании по перегону «Речной вокзал» – «Студенческая» начали делать техническую остановку на пусковой ст. «Спортивная» без открытия дверей состава.
  • 31.07.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля длиной 2044 м на участке Рублёво-Архангельской линии от ст. «Липовая роща» до ст. «Строгино». Проходка ведётся с помощью ТПМК ZTE DZ-777 Мария (ранее – Победа) диаметром 10 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Виктор Толоконский: «Для любого крупного города метро необходимо»

Исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Виктор Толоконский прокомментировал возможность появления метро в столице региона.

«Для любого крупного города метро необходимо. Здесь совершенно неправильно дискутировать — нужно или не нужно. Конечно, нужно. Поверьте, за эти неполных два дня в Красноярске я уже ощущаю, что здесь оно ещё нужнее, потому что тут узкие улицы», — заявил и. о.

При этом Толоконский напомнил, что если раньше строительство метро в городах осуществлялось за счёт средств федерального бюджета, то теперь основную часть затрат должен брать на себя регион.

«Сейчас ситуация другая — нужно считать. Можно построить один перегон метро, но машин на дорогах не уменьшится. Сейчас я чаще говорю, что эффективнее построить на эти средства двухуровневые развязки, уйти от множества светофоров, где-то уйти от левых поворотов, сделать круговые движения, исключить пешеходные переходы — сделать надземные или подземные коммуникации. Сегодня инфраструктурно-транспортная политика становится другой, и каждый регион должен посчитать и решить. Но от идеи метро мы не откажемся, будем доказывать, что город-миллионник должен иметь приоритет со стороны федерального финансирования. Но одновременно нужно искать и какие-то альтернативы», — добавил Толоконский.

16 мая 2014 г.

Newslab.ru