МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Виктор Толоконский: «Для любого крупного города метро необходимо»

Исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Виктор Толоконский прокомментировал возможность появления метро в столице региона.

«Для любого крупного города метро необходимо. Здесь совершенно неправильно дискутировать — нужно или не нужно. Конечно, нужно. Поверьте, за эти неполных два дня в Красноярске я уже ощущаю, что здесь оно ещё нужнее, потому что тут узкие улицы», — заявил и. о.

При этом Толоконский напомнил, что если раньше строительство метро в городах осуществлялось за счёт средств федерального бюджета, то теперь основную часть затрат должен брать на себя регион.

«Сейчас ситуация другая — нужно считать. Можно построить один перегон метро, но машин на дорогах не уменьшится. Сейчас я чаще говорю, что эффективнее построить на эти средства двухуровневые развязки, уйти от множества светофоров, где-то уйти от левых поворотов, сделать круговые движения, исключить пешеходные переходы — сделать надземные или подземные коммуникации. Сегодня инфраструктурно-транспортная политика становится другой, и каждый регион должен посчитать и решить. Но от идеи метро мы не откажемся, будем доказывать, что город-миллионник должен иметь приоритет со стороны федерального финансирования. Но одновременно нужно искать и какие-то альтернативы», — добавил Толоконский.

16 мая 2014 г.

Newslab.ru