МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Виктор Толоконский: «Для любого крупного города метро необходимо»

Исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Виктор Толоконский прокомментировал возможность появления метро в столице региона.

«Для любого крупного города метро необходимо. Здесь совершенно неправильно дискутировать — нужно или не нужно. Конечно, нужно. Поверьте, за эти неполных два дня в Красноярске я уже ощущаю, что здесь оно ещё нужнее, потому что тут узкие улицы», — заявил и. о.

При этом Толоконский напомнил, что если раньше строительство метро в городах осуществлялось за счёт средств федерального бюджета, то теперь основную часть затрат должен брать на себя регион.

«Сейчас ситуация другая — нужно считать. Можно построить один перегон метро, но машин на дорогах не уменьшится. Сейчас я чаще говорю, что эффективнее построить на эти средства двухуровневые развязки, уйти от множества светофоров, где-то уйти от левых поворотов, сделать круговые движения, исключить пешеходные переходы — сделать надземные или подземные коммуникации. Сегодня инфраструктурно-транспортная политика становится другой, и каждый регион должен посчитать и решить. Но от идеи метро мы не откажемся, будем доказывать, что город-миллионник должен иметь приоритет со стороны федерального финансирования. Но одновременно нужно искать и какие-то альтернативы», — добавил Толоконский.

16 мая 2014 г.

Newslab.ru