МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».
  • 30.08.2018
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка»: пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка». Открыты 216-я, 217-я, 218-я, 219-я, 220-я, 221-я и 222-я станции Московского метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Общее количество действующих станций Московского метро составило 221. Одновременно пущено в эксплуатацию электродепо ТЧ-18 «Солнцево». Линия стала обслуживаться 7-вагонными и 8-вагонными составами из вагонов 81-760/761 «Ока» ТЧ-18 «Солнцево».
  • 30.08.2018
    Казань – В 10:50 открылась 11-я станция Казанского метро — «Дубравная». Строительство Центральной линии Казанского метро полностью завершено.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Первые станции метро в Красноярске откроются в 2012 году

В 2012 году в Красноярске могут быть введены в эксплуатацию первые три станции метро. Об этом 25 декабря на заседании рабочей группы строительного комплекса края рассказал директор управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов.

По его словам, на сегодняшний день удалось выполнить программу 2007 года, поставленную перед строителями в его начале. Всего освоено 630 млн. рублей, 588 млн. из которых поступили из федерального бюджета, остальные 50 млн. рублей – из бюджета края. На эти деньги выполнено 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Ул. Копылова» и «Вокзальная». Также выполнен ряд проектных работ в размере 23 млн. рублей.

Иванов добавил, что минимальная программа по строительству метрополитена на 2008 год базируется примерно на таких же суммах. Максимальная программа оценивается в 6 млрд. рублей – по 3 млрд. из бюджетов края и федерации.

«На следующий год, если мы получим финансирование в размере 6 млрд. рублей, мы выполним значительно больший объем работ, который позволит городу к 2012 году иметь три станции метро – „Высотная“, „Ул. Копылова“ и „Вокзальная“», – рассказал Иванов. Протяженность первого участка метрополитена к этому году составит порядка 5,17 км, в двухпутном выражении это составит 10,34 км. В эксплуатацию будут введены различные объекты и здания метрополитена, откуда будет осуществляться управление поездами, а также электродепо, где будут ремонтироваться электровозы.

К 2015 году, по словам Иванова, общую протяженность линий метро планируется довести до 9,07 км и запустить еще три станции – «Площадь Революции», «Проспект Мира» и «Ленинская» в районе реки Кача. Кроме того, сейчас разрабатывается вариант перехода метро на правый берег Енисея. «Есть вариант прокладки тоннеля под Енисеем на Предмостную площадь, а также вариант строительства метромоста. Мост сможет выполнять сразу две функции – обеспечивать метро и пропускать на другой берег автомобильный транспорт», – отметил Игорь Иванов.

25 декабря 2007 г.

«Newslab.ru»