МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2022
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого перегонного тоннеля Троицкой линии от ст. «Вавиловская» до ст. «Новаторская» длиной 1050 м, при средней глубине заложения 20 метров. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана. Данный тоннель стал первым пройденным перегонным тоннелем на II очереди Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Крымская».
  • 07.05.2022
    Москва – После завершения работ по замене эскалаторов, ремонта наклонного хода и вестибюля, и реставрации отделки вновь открыта ст. «Рижская» Калужско-Рижской линии. Количество эскалаторов в наклонном ходу увеличилось с трёх до четырёх. «Рижская» стала шестой станцией Московского метро, на которой количество эскалаторов в наклонном ходу было увеличено.
  • 20.12.2021
    Москва – АО «Трансинжстрой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Троицкой линии от ст. «Вавиловская» до ст. «Академическая». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-831 Марина.
  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Первые станции метро в Красноярске откроются в 2012 году

В 2012 году в Красноярске могут быть введены в эксплуатацию первые три станции метро. Об этом 25 декабря на заседании рабочей группы строительного комплекса края рассказал директор управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов.

По его словам, на сегодняшний день удалось выполнить программу 2007 года, поставленную перед строителями в его начале. Всего освоено 630 млн. рублей, 588 млн. из которых поступили из федерального бюджета, остальные 50 млн. рублей – из бюджета края. На эти деньги выполнено 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Ул. Копылова» и «Вокзальная». Также выполнен ряд проектных работ в размере 23 млн. рублей.

Иванов добавил, что минимальная программа по строительству метрополитена на 2008 год базируется примерно на таких же суммах. Максимальная программа оценивается в 6 млрд. рублей – по 3 млрд. из бюджетов края и федерации.

«На следующий год, если мы получим финансирование в размере 6 млрд. рублей, мы выполним значительно больший объем работ, который позволит городу к 2012 году иметь три станции метро – „Высотная“, „Ул. Копылова“ и „Вокзальная“», – рассказал Иванов. Протяженность первого участка метрополитена к этому году составит порядка 5,17 км, в двухпутном выражении это составит 10,34 км. В эксплуатацию будут введены различные объекты и здания метрополитена, откуда будет осуществляться управление поездами, а также электродепо, где будут ремонтироваться электровозы.

К 2015 году, по словам Иванова, общую протяженность линий метро планируется довести до 9,07 км и запустить еще три станции – «Площадь Революции», «Проспект Мира» и «Ленинская» в районе реки Кача. Кроме того, сейчас разрабатывается вариант перехода метро на правый берег Енисея. «Есть вариант прокладки тоннеля под Енисеем на Предмостную площадь, а также вариант строительства метромоста. Мост сможет выполнять сразу две функции – обеспечивать метро и пропускать на другой берег автомобильный транспорт», – отметил Игорь Иванов.

25 декабря 2007 г.

«Newslab.ru»