МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Первые станции метро в Красноярске откроются в 2012 году

В 2012 году в Красноярске могут быть введены в эксплуатацию первые три станции метро. Об этом 25 декабря на заседании рабочей группы строительного комплекса края рассказал директор управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов.

По его словам, на сегодняшний день удалось выполнить программу 2007 года, поставленную перед строителями в его начале. Всего освоено 630 млн. рублей, 588 млн. из которых поступили из федерального бюджета, остальные 50 млн. рублей – из бюджета края. На эти деньги выполнено 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Ул. Копылова» и «Вокзальная». Также выполнен ряд проектных работ в размере 23 млн. рублей.

Иванов добавил, что минимальная программа по строительству метрополитена на 2008 год базируется примерно на таких же суммах. Максимальная программа оценивается в 6 млрд. рублей – по 3 млрд. из бюджетов края и федерации.

«На следующий год, если мы получим финансирование в размере 6 млрд. рублей, мы выполним значительно больший объем работ, который позволит городу к 2012 году иметь три станции метро – „Высотная“, „Ул. Копылова“ и „Вокзальная“», – рассказал Иванов. Протяженность первого участка метрополитена к этому году составит порядка 5,17 км, в двухпутном выражении это составит 10,34 км. В эксплуатацию будут введены различные объекты и здания метрополитена, откуда будет осуществляться управление поездами, а также электродепо, где будут ремонтироваться электровозы.

К 2015 году, по словам Иванова, общую протяженность линий метро планируется довести до 9,07 км и запустить еще три станции – «Площадь Революции», «Проспект Мира» и «Ленинская» в районе реки Кача. Кроме того, сейчас разрабатывается вариант перехода метро на правый берег Енисея. «Есть вариант прокладки тоннеля под Енисеем на Предмостную площадь, а также вариант строительства метромоста. Мост сможет выполнять сразу две функции – обеспечивать метро и пропускать на другой берег автомобильный транспорт», – отметил Игорь Иванов.

25 декабря 2007 г.

«Newslab.ru»