МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.
  • 14.08.2025
    Новосибирск – Поезда Ленинской линии при следовании по перегону «Речной вокзал» – «Студенческая» начали делать техническую остановку на пусковой ст. «Спортивная» без открытия дверей состава.
  • 31.07.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля длиной 2044 м на участке Рублёво-Архангельской линии от ст. «Липовая роща» до ст. «Строгино». Проходка ведётся с помощью ТПМК ZTE DZ-777 Мария (ранее – Победа) диаметром 10 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Первые станции метро в Красноярске откроются в 2012 году

В 2012 году в Красноярске могут быть введены в эксплуатацию первые три станции метро. Об этом 25 декабря на заседании рабочей группы строительного комплекса края рассказал директор управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов.

По его словам, на сегодняшний день удалось выполнить программу 2007 года, поставленную перед строителями в его начале. Всего освоено 630 млн. рублей, 588 млн. из которых поступили из федерального бюджета, остальные 50 млн. рублей – из бюджета края. На эти деньги выполнено 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Ул. Копылова» и «Вокзальная». Также выполнен ряд проектных работ в размере 23 млн. рублей.

Иванов добавил, что минимальная программа по строительству метрополитена на 2008 год базируется примерно на таких же суммах. Максимальная программа оценивается в 6 млрд. рублей – по 3 млрд. из бюджетов края и федерации.

«На следующий год, если мы получим финансирование в размере 6 млрд. рублей, мы выполним значительно больший объем работ, который позволит городу к 2012 году иметь три станции метро – „Высотная“, „Ул. Копылова“ и „Вокзальная“», – рассказал Иванов. Протяженность первого участка метрополитена к этому году составит порядка 5,17 км, в двухпутном выражении это составит 10,34 км. В эксплуатацию будут введены различные объекты и здания метрополитена, откуда будет осуществляться управление поездами, а также электродепо, где будут ремонтироваться электровозы.

К 2015 году, по словам Иванова, общую протяженность линий метро планируется довести до 9,07 км и запустить еще три станции – «Площадь Революции», «Проспект Мира» и «Ленинская» в районе реки Кача. Кроме того, сейчас разрабатывается вариант перехода метро на правый берег Енисея. «Есть вариант прокладки тоннеля под Енисеем на Предмостную площадь, а также вариант строительства метромоста. Мост сможет выполнять сразу две функции – обеспечивать метро и пропускать на другой берег автомобильный транспорт», – отметил Игорь Иванов.

25 декабря 2007 г.

«Newslab.ru»