МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Городок под «Экспо-2025» хотят построить на ВИЗе, чтобы выбить деньги на вторую ветку метро

Если Екатеринбург выиграет заявку, то в городе могут появиться 4 станции.

В случае если Екатеринбург выиграет право проводить всемирную выставку в 2025 году, то Экспо-городок собираются разместить на ВИЗе, как это планировали, когда уральская столица претендовала на «Экспо-2020». Об этом Е1.RU рассказал глава комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин. Он пояснил, что другие площадки не рассматриваются.

Организация Экспо-центра на ВИЗе позволит выбить деньги для строительства второй ветки метро.

– Есть довольно большая вероятность, что если город выиграет «Экспо», то федерация выделит дополнительные средства на благоустройство города и организацию транспортного обеспечения этого Экспо-центра, – добавил Николай Сметанин.

Напомним, власти давно заявляют, что строить метро в городе необходимо. Так, за последние годы объём перевозки пассажиров у метрополитена вырос, тогда как у трамваев, троллейбусов, автобусов, наоборот, наблюдается спад.

Ближайшая перспектива развития этого вида транспорта – первая очередь второй ветки, которая подразумевает строительство четырёх станций: «Металлургическая» (перекрёсток Викулова – Крауля), «Татищевская» (Татищева – Токарей), «Уральских Коммунаров» (Ленина – Московская) и «Площадь 1905 года» (у памятника Ленину). Остальные станции – «Театральная», «Восточная», «Политехническая», «Втузгородок» и «Каменные палатки» – станут второй очередью второй ветки. Итого 9 станций на 9,2 км. Для второй ветки метро в Екатеринбурге готово всё, кроме денег.

В настоящий момент в Екатеринбурге действует одна ветка метро протяжённостью 13 километров, на ней расположено 9 станций. Время движения поезда от первой до последней остановки составляет 19 минут.

В Екатеринбурге ранее уже готовили площадку для «Экспо-2020» на Верх-Исетском пруду. Но после того как Екатеринбург проиграл битву за выставку, земли бывшего Экспо-городка начали осваивать застройщики – в частности, ГК «Стройтэк», также участок в этом месте есть у «Группы ЛСР».

По заказу ЛСР была выполнена новая концепция, согласно которой на старом месте Экспо-городка расположилось жильё, а городок был сдвинут на запад. Правда, эта концепция не прошла Градсовет – главным аргументом было то, что Экспо-городок «уехал» с удобных и легкодоступных земель на болото.

Алёна Баталова, Мария Черных

26 мая 2017 г.

E1.RU