МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Площадь 1905 года

Станция «Площадь 1905 года-II» Екатеринбургского метрополитена, следующая за станцией «Уральских коммунаров» — последняя станция пускового участка Второй линии (ПК 82+53), будет находиться в центре Екатеринбурга на одноимённой площади, севернее оси Проспекта Ленина, и образовывать пересадочный узел со станцией «Площадь 1905 года-I» Первой линии. Перед станцией будет начинаться ССВ на Первую линию, а за станцией — съезд между главными путями для оборота поездов. Пересадка на Первую линию будет осуществляться через новый объединённый вестибюль, расположенный под площадью и соединённый системой подземных переходов с обеими сторонами Проспекта Ленина.

Станция — односводчатая глубокого заложения Екатеринбургского типа с монолитной железобетонной обделкой. Горнопроходческие работы на станции планируется начать весной 2014 года, а ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2018-ый год.

схема
Общеувязочный план расположения
ст. «Площадь 1905 года-I» и ст. «Площадь 1905 года-II».

Последнее обновление в декабре 2011 г.