МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Новую ветку метро в Екатеринбурге будут строить открытым способом

Власти уральской столицы решили сэкономить время и деньги — и построить первую очередь второй ветки метро открытым способом. Сити-менеджер Александр Якоб накануне провёл совещание по соответствующему вопросу, сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.

Расчётная стоимость строительства новой ветки составит порядка 32 млрд рублей.

«Для удешевления и сокращения сроков строительства её первой очереди второй ветки городские власти решили сделать упор на открытый способ заложения большинства станций. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снизить строительные расходы как минимум на 30%», — рассказали в администрации.

Напомним, новая ветка должна соединить ВИЗ и ЖБИ. Работы по подготовке строительных площадок будущих станций должны стартовать в этом году.

«В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, согласно которым три станции будут мелкого заложения», — отметили в пресс-службе.

Станция «Площадь 1905 года» станет пересадочной, поэтому она будет глубокой и строить её намерены закрытым подземным способом.

«Непосредственно процесс строительства новой ветки начнётся с микрорайона ВИЗ. Именно в месте пересечения улиц Крауля—Викулова будет расположена станция «Металлургическая». Её котлован глубиной 20 метров и протяжённостью почти 100 метров выступит стартовой позицией для горнопроходческого комплекса «ВИРТ» или его более современного приемника», — сообщили в мэрии.

Параллельно с «Металлургической» будут сооружать станции «Татищевская» (в районе пересечения улиц Татищева—Токарей) и «Уральских коммунаров» (рядом с Дворцом молодёжи).

«Для того чтобы соединить между собой четыре новые станции и к 2018 году добраться до центральной городской площади, метростроевцам предстоит проложить около пяти километров тоннелей в двухпутном исчислении», — подчеркнули в горадминистрации.

24 января 2012 г.

Информационное агентство АПИ