МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


В поисках генподрядчика для метрополитена власти Челябинска объявили аукцион на 600 млн

Управление дорожного хозяйства Челябинска объявило очередной конкурс на право заключения договора подряда на строительство первой линии метро от «Тракторозаводской» до «Проспекта Победы».

Администрация Челябинска в поисках нового генподрядчика для продолжения строительства метрополитена готово расстаться с 600,17 млн рублей — такова начальная стоимость контракта, по данным «СПАРК-маркетинг». Все средства будут выделены не из муниципального, а из областного бюджета.

Крайний срок подачи заявки на участие в торгах — 17 октября, аукцион состоится 21 октября. По условиям контракта, победитель тендера должен приступить к работе в течение 7 дней после заключения муниципального контракта. Подрядчик должен закончить строительство первого пускового участка первой линии метро от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы», в том числе пускового комплекса от станции «Комсомольская площадь» до «станции «Проспект Победы» не позднее 30 июня 2014 года.

Как сообщал ранее ДК, Минстрой Челябинской области заявил о намерении продать 75% акций «Челябметростроя». Челябметрострой будет продан любому желающему в ближайшее время, сообщил первый замглавы Минстроя Сергей Сихарулидзе. В ближайшее время ведомство Виктора Тупикина займётся оценкой стоимости принадлежащего Челябинской области пакета в 75% акций Челябметростроя, после чего акции выставят на торги.

Вполне возможно, что выкупить долю Челябинской области в предприятии пожелает московская «Ингеоком», которая до 2013 года была генподрядчиком строительства метрополитена Челябинска. Администрация Челябинска после неудачного судебного спора о взыскании с «Ингеоком» 348 млн рублей за неустойку по контракту, разорвала отношения с московским подрядчиком, а затем и вовсе заморозила строительство.

Ранее губернатор Михаил Юревич оценил стоимость работ, необходимых для завершения строительства челябинского метро в 36 млрд рублей — сумма, которую областной бюджет с дефицитом в 14 млрд не смог бы осилить.

Москва отказалась оказать содействие в финансировании строительства, и немногочисленные объекты метро теперь придётся законсервировать. По словам главы региона, консервация стройки метрополитена обойдётся в 8 млрд — на это денег у региона тоже нет.

Рустам Кафеев

26 сентября 2013 г.

«Деловой квартал»