МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


В поисках генподрядчика для метрополитена власти Челябинска объявили аукцион на 600 млн

Управление дорожного хозяйства Челябинска объявило очередной конкурс на право заключения договора подряда на строительство первой линии метро от «Тракторозаводской» до «Проспекта Победы».

Администрация Челябинска в поисках нового генподрядчика для продолжения строительства метрополитена готово расстаться с 600,17 млн рублей — такова начальная стоимость контракта, по данным «СПАРК-маркетинг». Все средства будут выделены не из муниципального, а из областного бюджета.

Крайний срок подачи заявки на участие в торгах — 17 октября, аукцион состоится 21 октября. По условиям контракта, победитель тендера должен приступить к работе в течение 7 дней после заключения муниципального контракта. Подрядчик должен закончить строительство первого пускового участка первой линии метро от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы», в том числе пускового комплекса от станции «Комсомольская площадь» до «станции «Проспект Победы» не позднее 30 июня 2014 года.

Как сообщал ранее ДК, Минстрой Челябинской области заявил о намерении продать 75% акций «Челябметростроя». Челябметрострой будет продан любому желающему в ближайшее время, сообщил первый замглавы Минстроя Сергей Сихарулидзе. В ближайшее время ведомство Виктора Тупикина займётся оценкой стоимости принадлежащего Челябинской области пакета в 75% акций Челябметростроя, после чего акции выставят на торги.

Вполне возможно, что выкупить долю Челябинской области в предприятии пожелает московская «Ингеоком», которая до 2013 года была генподрядчиком строительства метрополитена Челябинска. Администрация Челябинска после неудачного судебного спора о взыскании с «Ингеоком» 348 млн рублей за неустойку по контракту, разорвала отношения с московским подрядчиком, а затем и вовсе заморозила строительство.

Ранее губернатор Михаил Юревич оценил стоимость работ, необходимых для завершения строительства челябинского метро в 36 млрд рублей — сумма, которую областной бюджет с дефицитом в 14 млрд не смог бы осилить.

Москва отказалась оказать содействие в финансировании строительства, и немногочисленные объекты метро теперь придётся законсервировать. По словам главы региона, консервация стройки метрополитена обойдётся в 8 млрд — на это денег у региона тоже нет.

Рустам Кафеев

26 сентября 2013 г.

«Деловой квартал»