МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


В поисках генподрядчика для метрополитена власти Челябинска объявили аукцион на 600 млн

Управление дорожного хозяйства Челябинска объявило очередной конкурс на право заключения договора подряда на строительство первой линии метро от «Тракторозаводской» до «Проспекта Победы».

Администрация Челябинска в поисках нового генподрядчика для продолжения строительства метрополитена готово расстаться с 600,17 млн рублей — такова начальная стоимость контракта, по данным «СПАРК-маркетинг». Все средства будут выделены не из муниципального, а из областного бюджета.

Крайний срок подачи заявки на участие в торгах — 17 октября, аукцион состоится 21 октября. По условиям контракта, победитель тендера должен приступить к работе в течение 7 дней после заключения муниципального контракта. Подрядчик должен закончить строительство первого пускового участка первой линии метро от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы», в том числе пускового комплекса от станции «Комсомольская площадь» до «станции «Проспект Победы» не позднее 30 июня 2014 года.

Как сообщал ранее ДК, Минстрой Челябинской области заявил о намерении продать 75% акций «Челябметростроя». Челябметрострой будет продан любому желающему в ближайшее время, сообщил первый замглавы Минстроя Сергей Сихарулидзе. В ближайшее время ведомство Виктора Тупикина займётся оценкой стоимости принадлежащего Челябинской области пакета в 75% акций Челябметростроя, после чего акции выставят на торги.

Вполне возможно, что выкупить долю Челябинской области в предприятии пожелает московская «Ингеоком», которая до 2013 года была генподрядчиком строительства метрополитена Челябинска. Администрация Челябинска после неудачного судебного спора о взыскании с «Ингеоком» 348 млн рублей за неустойку по контракту, разорвала отношения с московским подрядчиком, а затем и вовсе заморозила строительство.

Ранее губернатор Михаил Юревич оценил стоимость работ, необходимых для завершения строительства челябинского метро в 36 млрд рублей — сумма, которую областной бюджет с дефицитом в 14 млрд не смог бы осилить.

Москва отказалась оказать содействие в финансировании строительства, и немногочисленные объекты метро теперь придётся законсервировать. По словам главы региона, консервация стройки метрополитена обойдётся в 8 млрд — на это денег у региона тоже нет.

Рустам Кафеев

26 сентября 2013 г.

«Деловой квартал»