МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.12.2017
    Москва – В 15:16 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Ховрино». Пущен в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино». Открыта 207-я станция Московского метро. Незавершённую строительством ст. «Беломорская» поезда проходят без остановки.
  • 30.12.2017
    Москва – C началом работы метрополитена открыт второй (восточный) вестибюль ст. «Международная». Каскад лестничных сходов соединяет вестибюль с восточным торцом среднего зала станции. Вестибюль находится на подземном уровне комплекса Ай-Кью-квартал ММДЦ.
  • 25.12.2017
    Москва – В 18 ч 28 м на ст. «Ховрино» пускового участка Замоскворецкой линии прибыл первый пробный поезд.
  • 23.12.2017
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Лесная». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Фоторепортаж об открытии участка Солнцевского радиуса
«Парк Победы» — «Деловой центр»

фото
31 января 2014 г.: в 10:43 на ст. «Парк Победы» со ст. «Деловой центр»
прибыл поезд с руководством стройкомплекса Москвы,
Московского метрополитена и c журналистами.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: указатель на путевой стене ст. «Парк Победы».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: временная отметка для обозначения
места остановки головного вагона на ст. «Парк Победы» — «рейка».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на схеме в головном вагоне
новый участок обозначен действующим
рукой заместителя Мэра Москвы Марата Хуснуллина.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: в 10:54 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: начальник Московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: кассы в западном вестибюле ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: турникетная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: начало эскалаторного наклона,
соединяющего западный вестибюль ст. «Деловой центр»
с коридором ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: эскалаторный наклон.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вход в западный вестибюль ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: лифт для перемещения между балконом и платформой
ст. «Деловой центр», не работает.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на двухстороннем указателе «к поездам до станций»
впервые в истории Московского метро указана лишь одна станция.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: недействующая платформа I пути.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: таблички с названием станции
закреплены нестандартно: на фризе балкона.
Фото: А. Суриков.