МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Фоторепортаж об открытии участка Солнцевского радиуса
«Парк Победы» — «Деловой центр»

фото
31 января 2014 г.: в 10:43 на ст. «Парк Победы» со ст. «Деловой центр»
прибыл поезд с руководством стройкомплекса Москвы,
Московского метрополитена и c журналистами.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: указатель на путевой стене ст. «Парк Победы».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: временная отметка для обозначения
места остановки головного вагона на ст. «Парк Победы» — «рейка».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на схеме в головном вагоне
новый участок обозначен действующим
рукой заместителя Мэра Москвы Марата Хуснуллина.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: в 10:54 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: начальник Московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: кассы в западном вестибюле ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: турникетная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: начало эскалаторного наклона,
соединяющего западный вестибюль ст. «Деловой центр»
с коридором ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: эскалаторный наклон.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вход в западный вестибюль ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: лифт для перемещения между балконом и платформой
ст. «Деловой центр», не работает.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на двухстороннем указателе «к поездам до станций»
впервые в истории Московского метро указана лишь одна станция.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: недействующая платформа I пути.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: таблички с названием станции
закреплены нестандартно: на фризе балкона.
Фото: А. Суриков.