МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Фоторепортаж об открытии участка Солнцевского радиуса
«Парк Победы» — «Деловой центр»

фото
31 января 2014 г.: в 10:43 на ст. «Парк Победы» со ст. «Деловой центр»
прибыл поезд с руководством стройкомплекса Москвы,
Московского метрополитена и c журналистами.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: указатель на путевой стене ст. «Парк Победы».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: временная отметка для обозначения
места остановки головного вагона на ст. «Парк Победы» — «рейка».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на схеме в головном вагоне
новый участок обозначен действующим
рукой заместителя Мэра Москвы Марата Хуснуллина.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: в 10:54 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: начальник Московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: кассы в западном вестибюле ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: турникетная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: начало эскалаторного наклона,
соединяющего западный вестибюль ст. «Деловой центр»
с коридором ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: эскалаторный наклон.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вход в западный вестибюль ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: лифт для перемещения между балконом и платформой
ст. «Деловой центр», не работает.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на двухстороннем указателе «к поездам до станций»
впервые в истории Московского метро указана лишь одна станция.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: недействующая платформа I пути.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: таблички с названием станции
закреплены нестандартно: на фризе балкона.
Фото: А. Суриков.