МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.
  • 14.05.2019
    Москва – ТО-6 Метростроя начал проходку правого (северного) перегонного тоннеля от котлована северного вестибюля ст. «Стромынка» до круглой камеры на площадке № 17 перегона «Стромынка» — «Ржевская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 София.
  • 25.04.2019
    Москва – СМУ-1 Метростроя начало проходку левого (южного) перегонного тоннеля от котлована северного вестибюля ст. «Стромынка» до круглой камеры на площадке № 17 перегона «Стромынка» — «Ржевская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Татьяна (быв. Наталья).
  • 19.04.2019
    Москва – ТО-6 Метростроя завершил проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до демонтажной камеры в котловане северного вестибюля ст. «Стромынка». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 София. Будущие тела станций «Рубцовская» и «Стромынка» ТПМК прошёл транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.