МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...если московскую Кольцевую линию метро можно смело называть Вокзальной — она соединила 7 из 9 московских вокзалов, то кольцевую Пятую линию в китайском городе Чжэнчжоу можно смело назвать Больничной: 6 станций на ней названы в честь шести главных городских больниц.


Дубровка

11 октября 2016 г., с началом утреннего движения,
на действующем перегоне Московского центрального кольца
«Угрешская» — «Автозаводская»
открылась ст. МЦК «Дубровка»!
фото
Эскиз ст. МЦК «Дубровка»
по первоначальному проекту.

Станция «Дубровка» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Угрешская», расположена на юго-востоке Москвы, в Южнопортовом районе Юго-Восточного административного округа, в границах ж/д станции Угрешская.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с двумя надземными вестибюлями, расположенными над путями и соединёнными с юго-западным торцом платформы, один — лестничным сходом и лифтом, а второй — эскалаторами. Оба вестибюля имеют выход в один и тот же крытый пешеходный коридор, обеспечивающий переход между обеими сторонами линии железной дороги и трассы Третьего транспортного кольца (вне оплаченной зоны). Лестничные сходы из коридора ведут с северного конца на 2-ю ул. Машиностроения, а с южного — к пешеходной зоне возле ТЦ «Мозаика» и на открытую крышную парковку на 3 этаже ТЦ «Мозаика».

Декларируется пересадка на ст. м. «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями станции МЦК и метрополитена составит около 810 м, что превышает нормативную длину пешеходного подхода в 700 м. Тем не менее, пересадка между МЦК и метрополитеном является бесплатной.

Строительство платформы началось в 2015 г.

В рамках пуска МЦК станция не была открыта для пассажиров. С 10 сентября по 10 октября поезда проходили станцию без остановки. 11 октября 2016 г. станция была пущена в эксплуатацию.

Последнее обновление в октябре 2016 г.