МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Дубровка

11 октября 2016 г., с началом утреннего движения,
на действующем перегоне Московского центрального кольца
«Угрешская» — «Автозаводская»
открылась ст. МЦК «Дубровка»!
фото
Эскиз ст. МЦК «Дубровка»
по первоначальному проекту.

Станция «Дубровка» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Угрешская», расположена на юго-востоке Москвы, в Южнопортовом районе Юго-Восточного административного округа, в границах ж/д станции Угрешская.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с двумя надземными вестибюлями, расположенными над путями и соединёнными с юго-западным торцом платформы, один — лестничным сходом и лифтом, а второй — эскалаторами. Оба вестибюля имеют выход в один и тот же крытый пешеходный коридор, обеспечивающий переход между обеими сторонами линии железной дороги и трассы Третьего транспортного кольца (вне оплаченной зоны). Лестничные сходы из коридора ведут с северного конца на 2-ю ул. Машиностроения, а с южного — к пешеходной зоне возле ТЦ «Мозаика» и на открытую крышную парковку на 3 этаже ТЦ «Мозаика».

Декларируется пересадка на ст. м. «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями станции МЦК и метрополитена составит около 810 м, что превышает нормативную длину пешеходного подхода в 700 м. Тем не менее, пересадка между МЦК и метрополитеном является бесплатной.

Строительство платформы началось в 2015 г.

В рамках пуска МЦК станция не была открыта для пассажиров. С 10 сентября по 10 октября поезда проходили станцию без остановки. 11 октября 2016 г. станция была пущена в эксплуатацию.

Последнее обновление в октябре 2016 г.