МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Дубровка

11 октября 2016 г., с началом утреннего движения,
на действующем перегоне Московского центрального кольца
«Угрешская» — «Автозаводская»
открылась ст. МЦК «Дубровка»!
фото
Эскиз ст. МЦК «Дубровка»
по первоначальному проекту.

Станция «Дубровка» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Угрешская», расположена на юго-востоке Москвы, в Южнопортовом районе Юго-Восточного административного округа, в границах ж/д станции Угрешская.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с двумя надземными вестибюлями, расположенными над путями и соединёнными с юго-западным торцом платформы, один — лестничным сходом и лифтом, а второй — эскалаторами. Оба вестибюля имеют выход в один и тот же крытый пешеходный коридор, обеспечивающий переход между обеими сторонами линии железной дороги и трассы Третьего транспортного кольца (вне оплаченной зоны). Лестничные сходы из коридора ведут с северного конца на 2-ю ул. Машиностроения, а с южного — к пешеходной зоне возле ТЦ «Мозаика» и на открытую крышную парковку на 3 этаже ТЦ «Мозаика».

Декларируется пересадка на ст. м. «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями станции МЦК и метрополитена составит около 810 м, что превышает нормативную длину пешеходного подхода в 700 м. Тем не менее, пересадка между МЦК и метрополитеном является бесплатной.

Строительство платформы началось в 2015 г.

В рамках пуска МЦК станция не была открыта для пассажиров. С 10 сентября по 10 октября поезда проходили станцию без остановки. 11 октября 2016 г. станция была пущена в эксплуатацию.

Последнее обновление в октябре 2016 г.