МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Госдума РФ отказала Волгограду в 3 млрд рублей на метротрам из-за отсутствия проекта

Госдума РФ при рассмотрении проекта федерального бюджета на ближайшие три года отклонила поправки о выделении Волгограду трансфертов на строительство третьей очереди метротрама. Об этом ИА «Высота 102» сообщила депутат Госдумы Алевтина Апарина. На заседании она пояснила коллегам, что парламентарии от Волгоградской области предлагают направить с 2013 по 2015 годы ежегодно на эти цели по 3 млрд 300 млн рублей.

Однако министр финансов РФ Антон Силуанов попросил депутатов данное предложение не поддерживать. Глава ведомства напомнил, что недавно городу-герою на метротрам было выделено 200 млн рублей, которые областной центр может освоить в 2013 году. «При распределении финансовой помощи субъектам РФ мы готовы этот вопрос анализировать при условии подготовки необходимой проектно-сметной документации (ПСД — прим. ИА «Высота 102») по этому вопросу, поскольку она ещё не находится в стадии разработки», — отметил Силуанов. В конце своего выступления он добавил: «Поправку мы сейчас предлагаем не поддерживать».

Тему продолжил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров, отметивший, что пока ПСД не готова, «говорить о размере, выделении каких-то средств не представляется возможным».

В итоге большинством голосов думцы отклонили предложение выделить Волгограду субвенции на строительство третьей очереди скоростного трамвая.

Депутат Алевтина Апарина в интервью ИА «Высота 102» также подчеркнула, что волгоградские власти, не подготовившие вовремя проект, сами виноваты в том, что город не получил федеральные преференции. Тем не менее, по словам Апариной, Силуанов пообещал, что при внесении поправок в казну страны 2013 года Волгограду всё же будут выделены средства, правда, в каком объёме — пока неизвестно.

При этом Алевтина Апарина добавила, что в настоящее время организован сбор подписей под обращением ветеранов Великой Отечественной войны президенту России Владимиру Путину с просьбой выделить Волгограду в рамках празднования 70-летия разгрома фашистских войск под Сталинградом денежные средства из президентского фонда, которые будут направлены на сооружение новой ветки метротрама.

20 ноября 2012 г.

ИА «Высота 102»