МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 14.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии от подземной монтажной щитовой камеры шахты № 852, сооружённой на трассе линии в 200 м к югу от будущей ст. «Каретная» (ПК373+91,50), до ст. «Заставская». Проходка ведётся с помощью нового ТПМК отечественного производства (производитель – Обуховский завод) КТПМ-5,63 Вера. Станцию «Боровая» по плану щит должен пройти транзитом.
  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Госдума РФ отказала Волгограду в 3 млрд рублей на метротрам из-за отсутствия проекта

Госдума РФ при рассмотрении проекта федерального бюджета на ближайшие три года отклонила поправки о выделении Волгограду трансфертов на строительство третьей очереди метротрама. Об этом ИА «Высота 102» сообщила депутат Госдумы Алевтина Апарина. На заседании она пояснила коллегам, что парламентарии от Волгоградской области предлагают направить с 2013 по 2015 годы ежегодно на эти цели по 3 млрд 300 млн рублей.

Однако министр финансов РФ Антон Силуанов попросил депутатов данное предложение не поддерживать. Глава ведомства напомнил, что недавно городу-герою на метротрам было выделено 200 млн рублей, которые областной центр может освоить в 2013 году. «При распределении финансовой помощи субъектам РФ мы готовы этот вопрос анализировать при условии подготовки необходимой проектно-сметной документации (ПСД — прим. ИА «Высота 102») по этому вопросу, поскольку она ещё не находится в стадии разработки», — отметил Силуанов. В конце своего выступления он добавил: «Поправку мы сейчас предлагаем не поддерживать».

Тему продолжил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров, отметивший, что пока ПСД не готова, «говорить о размере, выделении каких-то средств не представляется возможным».

В итоге большинством голосов думцы отклонили предложение выделить Волгограду субвенции на строительство третьей очереди скоростного трамвая.

Депутат Алевтина Апарина в интервью ИА «Высота 102» также подчеркнула, что волгоградские власти, не подготовившие вовремя проект, сами виноваты в том, что город не получил федеральные преференции. Тем не менее, по словам Апариной, Силуанов пообещал, что при внесении поправок в казну страны 2013 года Волгограду всё же будут выделены средства, правда, в каком объёме — пока неизвестно.

При этом Алевтина Апарина добавила, что в настоящее время организован сбор подписей под обращением ветеранов Великой Отечественной войны президенту России Владимиру Путину с просьбой выделить Волгограду в рамках празднования 70-летия разгрома фашистских войск под Сталинградом денежные средства из президентского фонда, которые будут направлены на сооружение новой ветки метротрама.

20 ноября 2012 г.

ИА «Высота 102»