МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Вторая очередь скоростного трамвая — на особом контроле

Представители администрации Волгоградской области и регионального парламента посетили вторую очередь линии скоростного трамвая в г. Волгограде.

Они проинспектировали ход строительства этого социально значимого объекта. В состав комиссии вошли первый заместитель главы администрации области Геннадий Чуриков, заместитель главы региона-председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Александр Дорждеев, председатель областного комитета экономики Роман Беков, председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному комплексу областной Думы Ангар Полицимако.

Как сообщили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе областной администрации, строительство второй очереди линии скоростного трамвая началось 25 лет назад. А затем — с 1992 года последовал более чем десятилетний перерыв. В настоящее время готовность трёх подземных станций — «Профсоюзная», «ТЮЗ» и «Ельшанка» — составляет от 95 до 98 процентов. Здесь практически полностью выполнены все общестроительные работы. Сейчас ведётся монтаж оборудования и инженерных коммуникаций (электрических сетей, вентиляции, установка сантехники). Эти работы планируется завершить до конца 2010 года. И тогда в следующем году, по словам строителей, останется сделать чистовую отделку и подготовить станции к сдаче в эксплуатацию.

Чтобы воочию оценить готовность линии, члены комиссии проехали на дрезине по подземному тоннелю от станции «Ельшанка» до «Профсоюзной».

По словам первого заместителя главы администрации региона Геннадия Чурикова, областные власти прекрасно понимают, что с введением в эксплуатацию второй очереди скоростного трамвая будут решены очень серьёзные задачи по улучшению условий передвижения жителей областного центра. С вводом в строй этой линии метротрама город получит беспересадочную транспортную связь между пятью районами.

«Среди главных причин, почему мы уделяем такое внимание этому объекту, — начавшиеся транспортные проблемы или, так называемые, автомобильные «пробки». Ввод в эксплуатацию второй очереди скоростного трамвая позволит решить эти вопросы на десятилетия вперед», — отметил Геннадий Чуриков.

Впрочем, как подчеркивали члены комиссии, немаловажным обстоятельством является и то, что городским электротранспортом активно пользуются люди с небольшим достатком – пенсионеры, школьники, студенты. Ввод в строй очередной линии метротрама станет для них своеобразной социальной поддержкой.

Для завершения строительства необходимо порядка 500 млн рублей. При стабильном финансировании это позволит ввести вторую очередь метротрама к концу 2011 года.

В этом году на строительство объекта в областном бюджете предусмотрено 136 млн рублей, ещё 73,2 млн рублей должны быть направлены из городской казны.

Как отметил Геннадий Чуриков, если для завершения работ потребуются дополнительные средства, областная администрация совместно с депутатами областной Думы готовы рассмотреть этот вопрос.

По итогам посещения строящейся линии метротрама комитетом экономики будет подготовлен отчёт, который передадут главе администрации Волгоградской области Анатолию Бровко.

— Поскольку эта стройка имеет важное значение для развития областного центра, комиссия намерена выйти с предложением предусмотреть в бюджетах города и области на 2011 год необходимые средства, чтобы завершить объект, — сказал председатель областного комитета экономики Роман Беков.

Сейчас комитетом экономики по поручению губернатора проводится анализ всех объектов в регионе со степенью готовности 80 процентов и выше. Вторая очередь метротрама – в их числе. Все они войдут в разрабатываемый план развития Волгоградской области на 2011–2012 годы.

По мнению специалистов, их выгоднее быстрее достроить, чем и дальше оставлять в таком состоянии. Достаточно сказать, что только на содержание тоннелей и станций строящейся второй очереди скоростного трамвая ежегодно уходит 23 млн рублей.

26 мая 2010 г.

Новости Волгограда.ру