МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Профсоюзная

фото
14 апреля 2011 г.: платформа станции.
Фото из блога Анатолия Бровко.

Станция «Профсоюзная», следующая за ст. «Пионерская» — первая станция второй очереди Волгоградского скоростного трамвая (ПК 138+10). Она расположена к югу от центра города, в Ворошиловском районе, на пересечении одной из главных магистралей — Рабоче-Крестьянской ул. и Профсоюзной ул, в непосредственной близости от Ворошиловского рынка и крупного торгового центра. Станция — подземная, мелкого заложения, колонная, построена, как и все станции, начиная с «Площади Ленина», по стандартам метрополитена. Проектирование осуществлено Харьковметропроектом. Конструктивно станция аналогична ст. «Научная» Харьковского метрополитена: имеет два уровня с галереями над путями, что обусловлено невозможностью разработать котлован на необходимую длину порядка 270 м для размещения собственно платформ, СТП и блока технических помещений. Строительство станции велось силами ОАО «Волгоградметрострой».

В настоящее время завершаются отделочные работы, предполагаемая дата пуска — 1 декабря в составе участка «Пионерская» — «Ельшанка». В связи с нехваткой нового двухкабинного подвижного состава с двухсторонним расположением дверей (ЛВС-2009 модели 71-154) предполагается открыть второй маршрут СТ «Стадион „Монолит“» — «Ельшанка». При этом существующий маршрут «ВГТЗ» — «Площадь Чекистов» сохраняется с использованием ныне действующего подвижного состава Татра Т3.

фото
29 июня 2008 г.: выход из подземного вестибюля
на Рабоче-Крестьянскую ул.
Фото: А. Суриков.

Последнее обновление в сентябре 2011 г.