МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Профсоюзная

фото
14 апреля 2011 г.: платформа станции.
Фото из блога Анатолия Бровко.

Станция «Профсоюзная», следующая за ст. «Пионерская» — первая станция второй очереди Волгоградского скоростного трамвая (ПК 138+10). Она расположена к югу от центра города, в Ворошиловском районе, на пересечении одной из главных магистралей — Рабоче-Крестьянской ул. и Профсоюзной ул, в непосредственной близости от Ворошиловского рынка и крупного торгового центра. Станция — подземная, мелкого заложения, колонная, построена, как и все станции, начиная с «Площади Ленина», по стандартам метрополитена. Проектирование осуществлено Харьковметропроектом. Конструктивно станция аналогична ст. «Научная» Харьковского метрополитена: имеет два уровня с галереями над путями, что обусловлено невозможностью разработать котлован на необходимую длину порядка 270 м для размещения собственно платформ, СТП и блока технических помещений. Строительство станции велось силами ОАО «Волгоградметрострой».

В настоящее время завершаются отделочные работы, предполагаемая дата пуска — 1 декабря в составе участка «Пионерская» — «Ельшанка». В связи с нехваткой нового двухкабинного подвижного состава с двухсторонним расположением дверей (ЛВС-2009 модели 71-154) предполагается открыть второй маршрут СТ «Стадион „Монолит“» — «Ельшанка». При этом существующий маршрут «ВГТЗ» — «Площадь Чекистов» сохраняется с использованием ныне действующего подвижного состава Татра Т3.

фото
29 июня 2008 г.: выход из подземного вестибюля
на Рабоче-Крестьянскую ул.
Фото: А. Суриков.

Последнее обновление в сентябре 2011 г.