МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Профсоюзная

фото
14 апреля 2011 г.: платформа станции.
Фото из блога Анатолия Бровко.

Станция «Профсоюзная», следующая за ст. «Пионерская» — первая станция второй очереди Волгоградского скоростного трамвая (ПК 138+10). Она расположена к югу от центра города, в Ворошиловском районе, на пересечении одной из главных магистралей — Рабоче-Крестьянской ул. и Профсоюзной ул, в непосредственной близости от Ворошиловского рынка и крупного торгового центра. Станция — подземная, мелкого заложения, колонная, построена, как и все станции, начиная с «Площади Ленина», по стандартам метрополитена. Проектирование осуществлено Харьковметропроектом. Конструктивно станция аналогична ст. «Научная» Харьковского метрополитена: имеет два уровня с галереями над путями, что обусловлено невозможностью разработать котлован на необходимую длину порядка 270 м для размещения собственно платформ, СТП и блока технических помещений. Строительство станции велось силами ОАО «Волгоградметрострой».

В настоящее время завершаются отделочные работы, предполагаемая дата пуска — 1 декабря в составе участка «Пионерская» — «Ельшанка». В связи с нехваткой нового двухкабинного подвижного состава с двухсторонним расположением дверей (ЛВС-2009 модели 71-154) предполагается открыть второй маршрут СТ «Стадион „Монолит“» — «Ельшанка». При этом существующий маршрут «ВГТЗ» — «Площадь Чекистов» сохраняется с использованием ныне действующего подвижного состава Татра Т3.

фото
29 июня 2008 г.: выход из подземного вестибюля
на Рабоче-Крестьянскую ул.
Фото: А. Суриков.

Последнее обновление в сентябре 2011 г.