МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.
  • 30.03.2019
    Москва – В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» — «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» — «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Горьковская» (сейчас — «Тверская») — не единственная в СССР подземная станция, сооружённая на действующем участке без остановки движения поездов. Второй такой станцией стала «Октябрьская» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване.


Ельшанка

фото
29 июня 2008 г.: вестибюль станции.
Фото: А. Суриков.

Станция «Ельшанка», следующая за ст. «ТЮЗ», расположена в южной части Волгограда, в районе Нижняя Ельшанка, недалеко от пересечения Рабоче-Крестьянской ул. и Авиаторской ул. Станция — конечная нового пускового участка — в перспективе должна стать пересадочной на электропоезда южного направления. Выход из вестибюля станции будет вести в том числе и на проектируемую ж/д платформу, в результате, при налаживании регулярного движения электропоездов, жители всех южных районов Волгограда получат наиболее удобную связь с центром и севером города. Впервые на Волгоградском скоростном трамвае за конечной станцией не предусмотрено разворотное кольцо, а построена камера съездов с тупиком. Таким образом, после ввода в строй участка «Пионерская» — «Ельшанка», эксплуатация трамваев «Татра» будет невозможна, и требуется закупка абсолютно нового подвижного состава с кабинами управления с обоих концов и дверьми по обеим сторонам вагона. Станция «Ельшанка» — колонная, мелкого заложения. Строительство станции велось в открытом котловане-выемке с последующей засыпкой. В настоящее время строительство фактически завершено, а за камерой съездов уже смонтированы щиты для последующей проходки тоннелей дальше на юг.

Последнее обновление в 2008 г.