МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.05.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля длиной 1830 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-484 Людмила.
  • 27.04.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от переходной камеры на перегоне «Косино» — «Юго-Восточная» в сторону ст. «Косино». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-736 EPB-6150 Светлана.
  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Ельшанка

фото
29 июня 2008 г.: вестибюль станции.
Фото: А. Суриков.

Станция «Ельшанка», следующая за ст. «ТЮЗ», расположена в южной части Волгограда, в районе Нижняя Ельшанка, недалеко от пересечения Рабоче-Крестьянской ул. и Авиаторской ул. Станция — конечная нового пускового участка — в перспективе должна стать пересадочной на электропоезда южного направления. Выход из вестибюля станции будет вести в том числе и на проектируемую ж/д платформу, в результате, при налаживании регулярного движения электропоездов, жители всех южных районов Волгограда получат наиболее удобную связь с центром и севером города. Впервые на Волгоградском скоростном трамвае за конечной станцией не предусмотрено разворотное кольцо, а построена камера съездов с тупиком. Таким образом, после ввода в строй участка «Пионерская» — «Ельшанка», эксплуатация трамваев «Татра» будет невозможна, и требуется закупка абсолютно нового подвижного состава с кабинами управления с обоих концов и дверьми по обеим сторонам вагона. Станция «Ельшанка» — колонная, мелкого заложения. Строительство станции велось в открытом котловане-выемке с последующей засыпкой. В настоящее время строительство фактически завершено, а за камерой съездов уже смонтированы щиты для последующей проходки тоннелей дальше на юг.

Последнее обновление в 2008 г.