МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.


Смольный потратит 22 миллиарда на постройку двух станций метро

Петербург приступает к реализации проекта по продолжению Лахтинско-Правобережной линии метро. Комитет по госзаказу уже объявил конкурс по инженерной подготовке территорий, на которых к 2018 году появятся две новые станции – «Театральная» и «Большой проспект».

Инженерные работы по строительству двух новых станций «оранжевой» ветки метрополитена обойдутся городу в 500 миллионов рублей. Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет переложить несколько видов сетей – наружного освещения, тепло-, водоснабжения и телефонной связи. Работы будут вестись в тех местах, где в будущем расположатся вестибюли станций.

Так, по планам Смольного, у «Театральной» будут два выхода: первый будет подземным – его выведут к Мариинскому театру, а второй встроят в Дом быта на пересечении Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов. Двумя вестибюлями оборудуют и «Большой проспект»: первый появится в районе пересечения Большого проспекта и Косой линии Васильевского острова, второй – недалеко от перекрёстка 23-й линии и улицы Масляный канал.

Что же касается оформления новых станций, то в облике «Большого проспекта» планируется обыграть идею Доменико Трезини о превращении Васильевского острова в аналог Венеции: для этого пилоны облицуют светло-голубым мрамором, имитирующим воду. «Театральная», как несложно догадаться, будет посвящена театру – конструкции в вестибюле будут напоминать занавес.

Стоит отметить, что инженерная подготовка территории начнётся уже в июле, а осенью будет объявлен конкурс на проходку тоннелей и строительство вестибюлей. Сдать проект в эксплуатацию планируется к чемпионату мира по футболу 2018 года. Затраты на строительство оцениваются в 22 миллиарда рублей.

Инга Бугулова

2 июня 2014 г.

«Российская газета»