МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


В Самаре вторая ветка метро будет идти от Хлебной площади до автовокзала

В Самаре принимаются заявки на организацию предпроектных работ для строительства второй линии метрополитена от Хлебной площади до Центрального автовокзала, которая будет состоять из 6 станций, сообщается на сайте госзакупок.

Данный контракт обойдётся областному бюджету почти в 70,6 миллионов рублей.

Подрядчик определится 18 июня. За 8 месяцев он должен выполнить инженерно-геодезические, -геологические и -экологические изыскания, провести археологическое обследование территории и подготовить проект её планировки.

Новая ветка будет иметь длину 9,57 км. Известно, что в неё войдут 2 наземные и 4 подземные станции. Поезда метро будут ходить от будущего мостового перехода «Фрунзенский» — станция «Хлебная площадь» по берегу реки Самара до железнодорожного вокзала — станция «Вокзальная», далее трассой на эстакаде пересекать железнодорожные пути и уходить под землю до улицы Гагарина — станции «Клиническая» и «Карла Маркса», под Московским шоссе (станция «Революционная») до Центрального автовокзала (станция «Орловская»).

Напомним, что ООО «Волгатрансстрой-проект» определился в качестве подрядчика для создания проекта планировки территории под строительство второй ветки самарского метро.

Жанна Скокова

20 мая 2014 г.

«Новости Самары – ProGorodSamara.ru»