МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».
  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Из федерального бюджета на метро в Самаре до 2017 не будет выделено ни копейки

Сегодня, 10 июня, руководитель технического надзора по строительству Самарского метрополитена Александр Рассказов заявил, что на строительство метро в нашем городе из федерального бюджета не будет выделено ни копейки до 2017 года.

«Федеральных денег до 2017 года мы не увидим, даже несмотря на Чемпионат мира по футболу. Никакая из федеральных программ не предусматривает выделение средств на метро в Самаре», — заявил Рассказов.

Деньги нужны на дополнительный подвижной состав, чтобы сохранить интервалы движения метро после открытия «Алабинской» и, самое глобальное, — на вторую ветку самарского метрополитена от Хлебной площади до Центрального автовокзала:

«На 6 станций и перегонные тоннели нужно порядка 69 миллиардов рублей. На эти деньги можно будет построить метро от ж/д вокзала до стадиона к ЧМ-2018. Но это пока только разговоры, и они не подкреплены финансами. Никакой программы для того, чтобы войти в федеральное финансирование, пока нет».

Кроме того, Александр Рассказов развеял и другие слухи вокруг второй ветки метро, которые появились после объявления аукциона на предпроектные работы. «Те работы, что сейчас ведутся, в том числе и аукцион на предпроектные работы, — это всего лишь подготовительный этап. Надо понимать, что это вовсе не значит, что вторая ветка уже строится, как думают некоторые после такой информации, — пояснил Рассказов. — Все работы должны готовиться поочередно, нельзя приступить к такой большой масштабной стройке, не подготовившись: надо пройти предпроектную подготовку, на основе этого провести межевание, определить контур земельного участка и трассы метрополитена, и только после этого мы можем дать задание проектировщикам, чтобы они могли начать готовить проект, чтобы потом отдать его на экспертизу. И уже после прохождения экспертизы может быть объявлен аукцион уже на строительство. Отмечу, что стадия проектирования занимает 6–8 месяцев, экспертиза длится 4 месяца. И это всё подготовительный этап, который займёт не меньше года».

Светлана Шмелёва

10 июня 2014 г.

«Новости Самары – ProGorodSamara.ru»