МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


На станции «Алабинская» завершено строительство второго вестибюля

В Самаре завершено строительство вестибюля №2 станции метро «Алабинская», сообщает ГТРК «Самара».

Сейчас идут работы в первом вестибюле, который будет иметь сразу два выхода: к администрации Октябрьского района и к фонтану на ул. Осипенко. Начинается подготовка к прокладке тоннеля к следующей — 11-й станции.

Технологически эти работы должны вестись практически одновременно, а для этого в свою очередь необходимо бесперебойное финансирование. Сейчас на станции «Алабинская» приступили к освоению дополнительных средств, выделенных из регионального бюджета. Строители планируют завершить все работы на «Алабинской» к 2015 г.

Напомним, в октябре на заседании правительства Самарской области было решено выделить в текущем году дополнительно из регионального бюджета 135 млн руб. на реализацию программы «Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010—2018 гг.». Это позволит задействовать тоннелепроходческий комплекс, который необходим для возведения перегонного тоннеля от станции «Алабинская» в направлении станции «Самарская».

16 ноября 2011 г.

«Волга Ньюс»