МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Авария на водоводе в Омске вывела из строя проходческий щит в тоннеле метро

Авария на водоводе в Омске вывела из строя проходческий щит в тоннеле метро. Насыщенный электроникой сложнейший механизм весом более 40 тонн залит водой с песком и илом, сообщил директор строящегося метрополитена Владимир Елисеев. Авария, в результате которой остановлена прокладка тоннеля, произошла в результате прорыва 700-мм водовода на улице Комарова, где на поверхности образовалось искусственное озеро и произошёл прорыв воды в расположенный на глубине около 20 метров метротоннель.

«В течение считанных минут на работающий под землёй щит обрушились более 2 тысяч тонн воды и грунта», — сказал главный инженер НПО «Мостовик» Вячеслав Двораковский. На поверхности образовалась воронка диаметром 30 м и глубиной 10 метров. Людей из тоннеля успели вывести, никто не пострадал.

«Однако, после расчистки тоннеля проходческий щит, другое оборудование придётся извлекать на поверхность, разбирать, сушить, чистить, менять электронику, — подчеркнул Владимир Елисеев. — Это тяжёлая, дорогостоящая работа. Сейчас все силы брошены на устранение последствий. В воронку уже свалены сотни тонн песка. Ведётся откачка воды и вывоз ила».

Как передаёт ИТАР-ТАСС, по словам Елисеева, в ближайшее время в Омск из Канады прибывает второй проходческий щит, который должен работать в другом месте. Им, видимо, заменят вышедший из строя. Всё делается, чтобы работы возобновились в кратчайшие сроки.

Следствие рассматривает две версии случившегося: просадка грунта и излом чугунного водовода, а также несанкционированные земляные работы на поверхности, которые могли привести к повреждению трубы. Данную версию подтверждают очевидцы, которые за несколько часов до аварии видели на этом месте буровую машину.

29 мая 2008 г.

«Вести»