МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...с пуском 7 декабря 2021 г. участка Большой кольцевой линии из 10 станций, конечная станция участка — «Каховская» — стала единственной, сумевшей побывать конечной со своих обоих концов. Мало того, будучи конечной всё время своего существования, она побывала в составе трёх разных линий: Горьковско-Замоскворецкой, Каховской и, теперь, Большой кольцевой. Однако с пуском 1 марта 2023 г. заключительного участка БКЛ она стала обычной непримечательной промежуточной станцией.


Скоростной трамвай в Омске обойдётся в 50 миллионов за километр

Идею легкорельсового транспорта вместо метро поддержали в правительстве области.

Идея построить маршруты скоростного трамвая на основе тоннелей для омского метро получила поддержку в правительстве Омской области. В частности, идею одобрил первый заместитель Назарова Вячеслав Синюгин. В Омск уже приезжали представители столичных проектных институтов, которые готовы разработать соответствующий проект.

Как сообщается в группе «Омск-город для людей», планируется, что уже прорытые линии метро соединят с имеющейся трамвайной сетью. Информацию подтвердил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Олег Осинский.

В частности, поселок Солнечный, автовокзал и библиотека Пушкина соединятся с путями на Жукова, возможно, через улицы Герцена, Гусарова и Омь (по существующему или отдельному мосту), затем – до железнодорожного вокзала. Предварительное согласие на это после долгих переговоров дал подрядчик омского метрополитена «Мостовик».

Далее линии спроектируют согласно пассажиропотокам, в том числе в Амурском посёлке. Возможно, сообщение появится по улицам Заозёрной и Лукашевича, однако это направление пока не в приоритете. Для легкорельсового транспорта предусматривается укладка нового полотна стоимостью 50 млн рублей за километр.

Интегрировать в эту систему обещанную городскую электричку пока не удастся. Напомним, проект приостановлен из-за отсутствия согласования с Западно-Сибирской железной дорогой, также не выяснен вопрос с компенсацией стоимости проезда. Рассчитанная «Омск-пригородом» себестоимость поездки составляет 50 рублей, тогда как в электричке планируется установить единый с остальным общественным транспортом тариф в 20 рублей. Разница между этими двумя суммами обойдется ежегодно как минимум в 15 млн рублей.

11 ноября 2013 г.

РИА Омскпресс