МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...если московскую Кольцевую линию метро можно смело называть Вокзальной — она соединила 7 из 9 московских вокзалов, то кольцевую Пятую линию в китайском городе Чжэнчжоу можно смело назвать Больничной: 6 станций на ней названы в честь шести главных городских больниц.


Скоростной трамвай в Омске обойдётся в 50 миллионов за километр

Идею легкорельсового транспорта вместо метро поддержали в правительстве области.

Идея построить маршруты скоростного трамвая на основе тоннелей для омского метро получила поддержку в правительстве Омской области. В частности, идею одобрил первый заместитель Назарова Вячеслав Синюгин. В Омск уже приезжали представители столичных проектных институтов, которые готовы разработать соответствующий проект.

Как сообщается в группе «Омск-город для людей», планируется, что уже прорытые линии метро соединят с имеющейся трамвайной сетью. Информацию подтвердил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Олег Осинский.

В частности, поселок Солнечный, автовокзал и библиотека Пушкина соединятся с путями на Жукова, возможно, через улицы Герцена, Гусарова и Омь (по существующему или отдельному мосту), затем – до железнодорожного вокзала. Предварительное согласие на это после долгих переговоров дал подрядчик омского метрополитена «Мостовик».

Далее линии спроектируют согласно пассажиропотокам, в том числе в Амурском посёлке. Возможно, сообщение появится по улицам Заозёрной и Лукашевича, однако это направление пока не в приоритете. Для легкорельсового транспорта предусматривается укладка нового полотна стоимостью 50 млн рублей за километр.

Интегрировать в эту систему обещанную городскую электричку пока не удастся. Напомним, проект приостановлен из-за отсутствия согласования с Западно-Сибирской железной дорогой, также не выяснен вопрос с компенсацией стоимости проезда. Рассчитанная «Омск-пригородом» себестоимость поездки составляет 50 рублей, тогда как в электричке планируется установить единый с остальным общественным транспортом тариф в 20 рублей. Разница между этими двумя суммами обойдется ежегодно как минимум в 15 млн рублей.

11 ноября 2013 г.

РИА Омскпресс