МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Строительство метро «Стрелка» начинается в Нижнем Новгороде

На площади Ленина уже поставили синий забор с большой буквой «М».

О строительстве метро до станции «Стрелка» в Нижнем Новгороде говорят уже давно, но, несмотря на то, что госэкспертиза ещё в январе этого года одобрила сметную часть проекта, работы никак не начинались. Каково же было удивление нижегородцев, когда на площади Ленина они заметили рабочих, которые собирали синий забор. То, что эта строительная площадка имеет непосредственное отношение к новой линии нижегородской подземки, свидетельствует традиционная для метрополитена буква «М» на одном из каркасов.

Правда, официально активность строителей на площади Ленина пока можно назвать лишь «подготовительными работами».

— Строительство метро начнётся в ближайшее время, пока же на площадке устанавливаются ограждения, производится расчистка территории, установка бытовок и прочее, — сообщили «Комсомольской правде в Нижнем Новгороде» в пресс-службе правительства Нижегородской области.

Когда именно будет дан старт строительству, пока не уточняется. Госконтракт на выполнение работ был заключён в марте этого года с компанией, которая участвовала в олимпийской стройке.

Напомним, «Стрелка» будет первой двухпролётной станцией в Нижнем. Её украсит панно с изображением футбольной тематики и реки Волги. При строительстве будет использован гидрогрунтовой щит, который уже применяли для прокладки метро в верхнюю часть города. Новая станция метро будет находиться в шаговой доступности от футбольного стадиона, на котором пройдут игры Чемпионата мира 2018 года.

Анна Горбунова

15 мая 2015 г.

«Комсомольская правда в Нижнем Новгороде»