МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Сегодня состоялась закладка первых рельсов
на будущей станции Нижегородского метрополитена «Буревестник»

Сегодня состоялась закладка первых рельсов на будущей станции Нижегородского метрополитена «Буревестник». В торжественной церемонии принял участие глава местного самоуправления Нижнего Новгорода Юрий Лебедев. Сегодня на строительстве станции «Буревестник» занято свыше 120 человек. За 3 последних месяца объём строительных монтажных работ вырос в 6 раз. Сейчас на станции «Буревестник» уже закрыт тепловой контур. Ведутся путевые работы в тупике и начаты работы по внутренней отделке станции. В декабре 1999 г. январе 2000 года будут проведены конкурсы и заключены договора с субподрядчиками по выполнению электромонтажных вентиляционных, сантехнических работ. Пуск новой станции планируется летом 2000 года. Как заявил на церемонии закладки глава местного самоуправления Нижнего Новгорода Юрий Лебедев, городские власти Нижнего Новгорода намерены всячески способствовать дальнейшему строительству Нижегородского метрополитена. В планах городских властей — приход метрополитена в нагорную часть города, строительство метромоста к которому, возможно, будут привлечены зарубежные инвесторы.

8 декабря 1999 г.

РИА «Нижегородские новости»