МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Правительство РФ в 2013 году выделит 1,5 млрд рублей
на строительство станции метро «Пл. Сенная» в Н. Новгороде — Шанцев

Правительство РФ в 2013 году намерено выделить 1,5 млрд рублей на строительство станции метро «Площадь Сенная» (Нижегородский район, Нижний Новгород). Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам в четверг. «Финансирование на 2013 год из федерального и областного бюджетов обеспечено», — сказал глава региона.

По словам В. Шанцева, точный объём денежных средств из регионального бюджета, как и из городского, определится позднее, когда будет принят облбюджет 2013 года. «На строительстве станции „Горьковская“ мы не останавливаемся. Будем развивать в городе метро», — отметил губернатор.

В. Шанцев напомнил, что в Нижнем Новгороде до 2025 года планируется построить 15 новых станций метрополитена, которые, в свою очередь, образуют городское кольцо, связав тем самым нагорную и заречную части города. Губернатор также сообщил, что в настоящее время проект строительства станции метро «Пл. Сенная» находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе.

Как сообщалось ранее, В. Шанцев 19 мая заявил, что работы по строительству станции метро «Горьковская» идут строго по графику. «Мы довольно серьезно продвинулись в строительстве станции метро. Сегодня нет никаких тревог по поводу того, что мы этот пусковой комплекс введем 4 ноября 2012 года», — сказал губернатор.

Заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин в марте заявил, что в Нижнем Новгороде к концу 2012 года планируется завершить строительство всего комплекса линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская» с мостовым переходом через Оку и автодорожными подходами к совмещённому мосту через Оку. Он подчеркнул, что губернатор поставил задачу к концу 2012 года закончить данные работы. «После этого мы приступим к строительству линии метрополитена до площади Сенной», — сказал замгубернатора.

В. Шанцев в феврале заявил, что региональное правительство в 2011–2012 годах намерено привлечь бюджетный кредит в размере 4 млрд рублей на строительство метрополитена. По словам главы региона, на строительства метрополитена необходимо 12,6 млрд рублей.

Как пояснила министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима, в 2011 году правительство Нижегородской области привлечёт 3 млрд рублей кредитных средств под 1/2 ставки рефинансирования Центробанка и ещё 1 млрд рублей в виде дотаций из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности облбюджета. Бюджетный кредит будет привлечён сроком на 3 года. Поступление средств в Нижегородскую область начнётся в марте, добавила О. Сулима. Кроме того, в начале 2012 года область получит 1 млрд рублей кредита на тех же условиях, и ещё 3 млрд рублей — в виде дотаций на обеспечение сбалансированности бюджета, сказала министр финансов.

Ранее со ссылкой на главу Нижнего Новгорода Олега Сорокина сообщалось, что станцию метро «Горьковская» планируется ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года. Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещённому мосту через Оку является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»).

Правительство Нижегородской области в 2011 году на продление Автозаводской линии метрополитена от станции «Горьковская» до станции «Сенная» планирует направить 50 млн рублей. Директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин в сентябре 2010 года заявил, что параллельно работам, которые в настоящее время ведутся по строительству метрополитена в Нижнем Новгороде до ст. Горьковская, идут работы по проектированию строительства линий метрополитена до ст. «Оперный театр» (Советский район) и «Пл. Сенная» (Нижегородский район).

В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печёры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-Западная».

19 мая 2011 г.

«НТА-Приволжье»