МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Правительство РФ в 2013 году выделит 1,5 млрд рублей
на строительство станции метро «Пл. Сенная» в Н. Новгороде — Шанцев

Правительство РФ в 2013 году намерено выделить 1,5 млрд рублей на строительство станции метро «Площадь Сенная» (Нижегородский район, Нижний Новгород). Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам в четверг. «Финансирование на 2013 год из федерального и областного бюджетов обеспечено», — сказал глава региона.

По словам В. Шанцева, точный объём денежных средств из регионального бюджета, как и из городского, определится позднее, когда будет принят облбюджет 2013 года. «На строительстве станции „Горьковская“ мы не останавливаемся. Будем развивать в городе метро», — отметил губернатор.

В. Шанцев напомнил, что в Нижнем Новгороде до 2025 года планируется построить 15 новых станций метрополитена, которые, в свою очередь, образуют городское кольцо, связав тем самым нагорную и заречную части города. Губернатор также сообщил, что в настоящее время проект строительства станции метро «Пл. Сенная» находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе.

Как сообщалось ранее, В. Шанцев 19 мая заявил, что работы по строительству станции метро «Горьковская» идут строго по графику. «Мы довольно серьезно продвинулись в строительстве станции метро. Сегодня нет никаких тревог по поводу того, что мы этот пусковой комплекс введем 4 ноября 2012 года», — сказал губернатор.

Заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин в марте заявил, что в Нижнем Новгороде к концу 2012 года планируется завершить строительство всего комплекса линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская» с мостовым переходом через Оку и автодорожными подходами к совмещённому мосту через Оку. Он подчеркнул, что губернатор поставил задачу к концу 2012 года закончить данные работы. «После этого мы приступим к строительству линии метрополитена до площади Сенной», — сказал замгубернатора.

В. Шанцев в феврале заявил, что региональное правительство в 2011–2012 годах намерено привлечь бюджетный кредит в размере 4 млрд рублей на строительство метрополитена. По словам главы региона, на строительства метрополитена необходимо 12,6 млрд рублей.

Как пояснила министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима, в 2011 году правительство Нижегородской области привлечёт 3 млрд рублей кредитных средств под 1/2 ставки рефинансирования Центробанка и ещё 1 млрд рублей в виде дотаций из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности облбюджета. Бюджетный кредит будет привлечён сроком на 3 года. Поступление средств в Нижегородскую область начнётся в марте, добавила О. Сулима. Кроме того, в начале 2012 года область получит 1 млрд рублей кредита на тех же условиях, и ещё 3 млрд рублей — в виде дотаций на обеспечение сбалансированности бюджета, сказала министр финансов.

Ранее со ссылкой на главу Нижнего Новгорода Олега Сорокина сообщалось, что станцию метро «Горьковская» планируется ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года. Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещённому мосту через Оку является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»).

Правительство Нижегородской области в 2011 году на продление Автозаводской линии метрополитена от станции «Горьковская» до станции «Сенная» планирует направить 50 млн рублей. Директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин в сентябре 2010 года заявил, что параллельно работам, которые в настоящее время ведутся по строительству метрополитена в Нижнем Новгороде до ст. Горьковская, идут работы по проектированию строительства линий метрополитена до ст. «Оперный театр» (Советский район) и «Пл. Сенная» (Нижегородский район).

В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печёры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-Западная».

19 мая 2011 г.

«НТА-Приволжье»