МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Московский «Мостотрест» выполнит работы по достройке метромоста в Н. Новгороде
и продлению Автозаводской линии метрополитена до станции «Горьковская»

Администрация Нижнего Новгорода заключит муниципальный контракт с ОАО «Мостотрест» (Москва) на выполнение остатка работ на объекте «Совмещённый мост через реку Оку» и на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Горьковская».

Согласно сообщению на сайте администрации Нижнего Новгорода, цена муниципального контракта составит 5 млрд 150,45 млн рублей.

По условиям контракта работы должны быть выполнены до 30 октября 2010 года.

В связи с тем, что на конкурс была подана одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся.

Как сообщалось ранее, открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение остатка работ на объекте «Совмещённый мост через реку Оку» и на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в городе от станции «Московская» до станции «Горьковская» проводила администрация Нижнего Новгорода.

Финансирование строительства будет осуществляться из средств бюджета Нижнего Новгорода, в том числе субсидий из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области.

Ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин выразил готовность поддержать инициативу губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева об увеличении финансирования строительства метромоста в Нижнем Новгороде из федерального бюджета.

Глава региона предложил выделять на строительство метромоста в Нижнем Новгороде 50% федеральных средств, поскольку финансирование строительства метромоста по условиям, предлагаемым Минфином РФ в пропорции 20/80, крайне сложно для муниципалитета.

В 2007 году финансирование строительства метромоста составит 849,5 млн рублей, в том числе из федерального бюджета — 349,5 млн рублей.

В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Региональное правительство намерено в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году — метро.

Всего из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд 924 млн 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода — 1,27 км.

Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объёме не менее 1 млрд рублей.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведётся ещё в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.

29 декабря 2007 г.

«НТА-Приволжье»