МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.
  • 14.08.2025
    Новосибирск – Поезда Ленинской линии при следовании по перегону «Речной вокзал» – «Студенческая» начали делать техническую остановку на пусковой ст. «Спортивная» без открытия дверей состава.
  • 31.07.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля длиной 2044 м на участке Рублёво-Архангельской линии от ст. «Липовая роща» до ст. «Строгино». Проходка ведётся с помощью ТПМК ZTE DZ-777 Мария (ранее – Победа) диаметром 10 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...с пуском 7 декабря 2021 г. участка Большой кольцевой линии из 10 станций, конечная станция участка — «Каховская» — стала единственной, сумевшей побывать конечной со своих обоих концов. Мало того, будучи конечной всё время своего существования, она побывала в составе трёх разных линий: Горьковско-Замоскворецкой, Каховской и, теперь, Большой кольцевой. Однако с пуском 1 марта 2023 г. заключительного участка БКЛ она стала обычной непримечательной промежуточной станцией.


Средства на строительство метромоста в Нижнем Новгороде
будут выделены в 2007 году в необходимом объёме

Средства на строительство метромоста в Нижнем Новгороде будут выделены в 2007 году в необходимом объёме. Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам 24 апреля по итогам выездного совещания по строительству метромоста.

По его словам, в 2007 году предусмотрено выделение из бюджетов всех уровней 802,5 млн рублей, в 2008 году планируется выделение 3,512 млрд рублей, в 2009 году — 2,362 млрд рублей. «К концу 2009 года объекты первой очереди будут введены в эксплуатацию», — подчеркнул губернатор.

Шанцев отметил, что сроки строительства метромоста, утверждённые им, выдерживаются полностью. «До этого восемь лет один пролёт строили, мы уже до середины дошли. До девятого пролёта мост будет строиться с нижнего берега Оки, с 14 до девятого — с верхнего берега. В 2009 году к мосту будут подведены необходимые переходы, чтобы пустить по нему движение транспорта», — сказал глава региона.

Валерий Шанцев добавил, что в 2007 году администрация Нижнего Новгорода начнёт снос складских помещений на верхнем берегу Оки. В настоящее время ведётся работа по расселению домов.

Напомним, что правительство Нижегородской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета на строительства метромоста в Нижнем Новгороде в 2007 году 500 млн рублей.

Как сообщалось ранее, депутат Гордумы Нижнего Новгорода, начальник МУ «Главное управление по строительству мостов и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Антон Аверин предлагает выделить из бюджета города недостающие средства на строительство метромоста в размере 150 млн рублей. По его словам, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев предложил выделить данные средства мэру Вадиму Булавинову, однако тот не согласился на выделение денег «по ряду причин», отметил Антон Аверин.

Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что для реализации планов по достройке метромоста в Нижнем Новгороде к 2009 году необходимо выделить дополнительно 500 млн рублей. Он предложил городу принять участие в выделении половины суммы, однако получил отказ. При этом губернатор отметил, что у Нижнего Новгорода «в свободном остатке более одного млрд рублей».

Вместе с тем, Валерий Шанцев отметил, что мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов пообещал ещё раз вернуться к рассмотрению данного вопроса. «Если мы будем рассчитывать только на выделение средств федерального бюджета, достроить метромост можно будет только через 35 лет», — сказал губернатор.

Напомним, что по существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета 135 млн рублей на строительство метромоста в Нижнем Новгороде. Всего же региональное правительство рассчитывает на получение из федерального бюджета в 2007 году не менее 400 млн рублей на дальнейшее строительство метромоста. Такая же сумма потребуется на строительство автомобильной части совмещённого метромоста через Оку.

Арсений Соловей

24 апреля 2007 г.

НИА «Нижний Новгород»