МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Законсервируют последнюю ветку красноярского метро

На портале госзакупок размещён заказ администрации города на консервацию оставшейся ветки метрополитена — от станции «Высотная» до станции «Проспект Мира». Работы будут проведены с сохранением инженерных сетей, в частности, канализации, водоснабжения, внешнего и внутреннего электроснабжения, связи. Также планируется сохранить все здания и «архитектурные решения». Срок выполнения работ не должен превышать 3 месяцев.

Начальная стоимость работ определена в 1,084 миллиона рублей. Предполагается, что метро простоит законсервированным до 2020 года.

Любопытно, что несколько дней назад в СМИ появилась неофициальная информация о том, губернатор края Лев Кузнецов дал распоряжение продолжить строительство красноярского метрополитена. Эта информация не подтвердилась. Позже сенатор от Красноярского края Вячеслав Новиков заявил: чтобы метро в Красноярске было достроено, необходимо, чтобы этот проект как минимум на 80 процентов финансировался из федерального бюджета. «Но на данный момент я не вижу возможности в бюджете Российской Федерации, как председатель комитета по бюджету, для выделения таких средств. Некоторое время придется потерпеть» — сказал он.

Анастасия Мельникова

23 мая 2013 г.

«Городские новости»