МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Законсервируют последнюю ветку красноярского метро

На портале госзакупок размещён заказ администрации города на консервацию оставшейся ветки метрополитена — от станции «Высотная» до станции «Проспект Мира». Работы будут проведены с сохранением инженерных сетей, в частности, канализации, водоснабжения, внешнего и внутреннего электроснабжения, связи. Также планируется сохранить все здания и «архитектурные решения». Срок выполнения работ не должен превышать 3 месяцев.

Начальная стоимость работ определена в 1,084 миллиона рублей. Предполагается, что метро простоит законсервированным до 2020 года.

Любопытно, что несколько дней назад в СМИ появилась неофициальная информация о том, губернатор края Лев Кузнецов дал распоряжение продолжить строительство красноярского метрополитена. Эта информация не подтвердилась. Позже сенатор от Красноярского края Вячеслав Новиков заявил: чтобы метро в Красноярске было достроено, необходимо, чтобы этот проект как минимум на 80 процентов финансировался из федерального бюджета. «Но на данный момент я не вижу возможности в бюджете Российской Федерации, как председатель комитета по бюджету, для выделения таких средств. Некоторое время придется потерпеть» — сказал он.

Анастасия Мельникова

23 мая 2013 г.

«Городские новости»